х

Регистрация предприятий

Прежде чем начать предпринимательскую деятельность, нужно пройти процедуру государственной регистрации. Она проводится в соответствии с законом № 129-ФЗ от 8 августа 2001 года посредством внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ. Эту функцию выполняют территориальные органы ФНС по месту образования организации. За ведение бизнеса без государственной регистрации предусмотрена административная, налоговая и уголовная ответственность.

Как проводится регистрация организации?

Чтобы пройти эту процедуру, нужно выполнить следующие действия:

  • Придумать наименование организации. Законодательство допускает 6 вариантов названий: сокращенного и полного на русском языке, сокращенного и полного на иностранном языке, сокращенного и полного на языке народа РФ.
  • Выбрать юридический адрес. Для этого стоит арендовать или купить помещение. Также допускается регистрация на домашний адрес.
  • Определиться с кодами деятельности. Они подбираются из ОКВЭД.
  • Определиться с размером уставного капитала. Например, для ООО он не может быть меньше 10 000 рублей.
  • Подготовить решение единственного учредителя или протокол собрания. Первый документ нужен, если у организации только один участник. Если их — два и более, то подготавливается протокол.
  • Подписать договор об учреждении. Он нужен, если имеются два участника или более.
  • Подготовить устав. Это — самый важный документ предприятия, который определяет правила взаимоотношений между самой организацией, ее руководителем и учредителями, а также их права и обязанности.
  • Подготовить заявление по форме Р11001. Это — ключевая бумага при регистрации предприятия. Именно из-за ошибок в заявлении ИФНС дает наибольшее количество отказов.
  • Оплатить госпошлину. Она составляет 4 000 рублей.
  • Выбрать систему налогообложения. Это может быть ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН или ПСН.
  • Подать собранную документацию в ИФНС. К ней относятся заявление, решение (протокол) о создании предприятия, договор об учреждении, устав, квитанция об оплате госпошлины, гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса и так далее.
  • Получить готовые документы. Если все сделано правильно, регистрация занимает не более 3 дней. Заявитель получает лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет и устав с отметкой ИФНС.

Эта процедура всегда сопряжена с некоторыми бюрократическими препятствиями, через которые придется пройти бизнесмену. Тем, кто не хочет с ними сталкиваться, следует обратиться в компанию «Сальдо-аудит». Мы возьмем на себя абсолютно все заботы, связанные с регистрацией предприятия.

Что включает в себя услуга по регистрации юрлица?

  • Консультирование по вопросам открытия бизнеса.
  • Подготовку документации, которая требуется для регистрации предприятия.
  • Подачу документации в ИФНС.
  • Получение в налоговой службе готовой документации.
  • Изготовление нужных штампов и печатей.

Почему удобно зарегистрировать фирму через «Сальдо-аудит»?

Компания «Сальдо-аудит» работает с 1999 года. За это время мы приобрели безупречную деловую репутацию, собрали команду лучших экспертов и накопили бесценный опыт. Наши сотрудники знакомы со всеми правилами заполнения бумаг и порядком регистрации предприятий, поэтому клиентам гарантируются:

  • учет их пожеланий и потребностей;
  • оперативная подготовка документации;
  • прохождение процедуры с первого раза;
  • отсутствие проблем после регистрации организации;
  • конфиденциальность сведений.

Свяжитесь с нами любым удобным способом, и через несколько дней Вы получите полностью готовую к работе фирму.

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта