Компания «Сальдо-аудит» оказывает услуги по аутсорсингу бухгалтерского учета в Москве. Мы помогаем предприятиям сэкономить на персонале и получить качественное ведение финансов и отчетности.
Аутсорсинг бухгалтерии подразумевает передачу работ по ведению бухучета и связанной документации сторонним специалистам. Компания, заказывающая такую услугу, получает своевременный результат, снижение нагрузки на руководителей, защиту от нареканий контролирующих органов и строгое соблюдение сроков и требований. Фирма, специализирующаяся на бухучете, полностью ведет бухгалтерию клиента, контролирует сроки и предлагает варианты снижения затрат. Заказ бухгалтерского аутсорсинга обеспечивает полную вовлеченность команды экспертов в проблемы и задачи компании. Причем никакого контроля со стороны клиента не требуется на всех этапах.
К числу преимуществ бухгалтерского аутсорсинга относятся экономия финансовых и временных ресурсов, повышение качества учёта, налаживание системного контроля и снижение рисков при ведении деятельности.
Компания «Сальдо-аудит» предлагает услуги по полному консультативному сопровождению деятельности предприятия, ведению бухгалтерии, подбору и оптимизации системы налогообложения, восстановлению или организации бухгалтерии, представительству при общении с контролирующими структурами, кадровому делопроизводству, оформлению лицензий и допусков и т. д. Наша команда уже 10 лет занимается бухгалтерским аутсорсингом и имеет положительные отзывы клиентов благодаря оперативному и качественному решению задач с расчётом на перспективу.
При организации бухгалтерского аутсорсинга на предприятии специалисты работают поэтапно:
- Анализ и исправление документооборота, включая первичные и текущие документы заказчика, для поддержания четкой и качественной бухгалтерии.
- Обслуживание расчетного счета организации, выбор выгодных продуктов и услуг банка, общение с ним по кредитованию и другим вопросам.
- Управление кадрами, включая прием и увольнение сотрудников, начисление зарплат и страховых взносов, и формирование системы кадров, которая будет работать без ошибок.
- Оптимизация налогов, включая подбор подходящей системы налогообложения для предприятия, расчет налоговой нагрузки, оплату налогов, подготовку и сдачу отчетности, решение спорных ситуаций.
- Ведение учета и своевременная сдача отчетности, снижение риска нареканий и штрафных санкций из-за неточностей и ошибок в этих документах.
- Консультации по тактическому и стратегическому планированию, выбору инструментов и решений, формированию кадровой, учетной и налоговой политики предприятия. Эксперты остаются на связи с клиентом, принимают активное участие в экономической деятельности предприятия, консультируют, помогают и ищут решения.
Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг
Наименование услуги |
Стоимость (в руб.) |
---|
Ведение бухгалтерии компании
|
Общая система налогообложения (ООО, ПАО, АО и пр.)
|
«Нулевая отчетность» при ОСНО
«Нулевая отчетность»
«Нулевая отчетность» ООО
|
в квартал
|
9 000 руб.
|
Бухгалтерское обслуживание ООО
|
до 5 операций** в месяц
|
9 000 руб.
|
c 5 до 15 операций в месяц
|
11 000 руб.
|
с 15 до 50 операций в месяц
|
14 500 руб.
|
свыше 50 операций в месяц
|
индивидуально
|
Подготовка и сдача 2-НДФЛ
|
в конце года за каждого сотрудника
|
300 руб.
|
Персонифицированный учет
|
в конце года за каждого сотрудника
|
300 руб.
|
Упрощенная система налогообложения
|
«Нулевая отчетность» ИП
«Нулевая отчетность» УСН
|
в квартал
|
6 000 руб.
|
Бухгалтерское обслуживание ИП
|
до 5 операций** в месяц
|
6 000 руб.
|
c 5 до 15 операций в месяц
|
7 000 руб.
|
с 15 до 50 операций в месяц
|
10 000 руб.
|
свыше 50 операций в месяц
|
индивидуально
|
Подготовка и сдача 2-НДФЛ
|
за год
|
4 000 руб.
|
Персонифицированный учет
|
за год
|
3 000 руб.
|