х

Налоговая проверка контрагента

Прежде чем принять решение о сотрудничестве с новым партнером, руководство организации, как правило, проверяет его благонадежность. Кроме того, учитываются потенциальные риски возникновения подозрений со стороны налоговой службы.

Можно положиться на честность нового контрагента и не проверять его организацию перед подписанием договора. Однако лучше заранее позаботиться о безопасности собственного бизнеса. Для этого стоит обратиться в компанию «Сальдо-аудит». Мы тщательно проверим благонадежность контрагента для Вашего предприятия. Наши сотрудники обладают опытом работы в фискальных органах, что помогает им быстро определять фирмы-однодневки и других недобросовестных партнеров.

Что такое «проверка контрагента»?

Проверка благонадежности представляет собой детальное исследование налоговой истории будущего партнера. В ходе этой процедуры собирается информация о репутации предприятия на коммерческом рынке, анализируется его деятельность при сотрудничестве с контрагентами и посредниками, выполняются другие действия, направленные на анализ фирмы.

Заранее проверив будущего контрагента, Вы получаете:

  • снижение налоговых рисков;
  • уменьшение рисков невыплаты или задержки платежей;
  • сокращение рисков возможных проблем.

Этапы проверки партнера

  1. Получение и анализ документации контрагента. Нами запрашивается стандартный комплект копий бумаг, подтверждающих его правомочность. Полученная информация проверяется по профильным базам. В рамках комплексного анализа сотрудники «Сальдо-аудит» готовят досье на каждого контрагента, в которое включаются:

    • сведения об аффилированности (взаимозависимости с другими предприятиями);
    • регистрационная информация об организации, ее учредителях и руководителе;
    • история смены регистрационных сведений;
    • «массовость» юридического адреса, учредителей и руководителя;
    • сведения о бухгалтерской отчетности (по информации, имеющейся в Росстате);
    • число сотрудников;
    • выполнение госконтрактов;
    • зарегистрированные товарные знаки и патенты;
    • сведения по исполнительным листам ФССП;
    • наличие предприятия в списке недобросовестных поставщиков ФАС;
    • сведения о заявлениях, подаваемых на реорганизацию, ликвидацию или банкротство;
    • квартальные отчеты эмитентов, лицензии, счета (по базе ФСФР);
    • сведения об участии в арбитражах (с перечнем дел);
    • выписка из ЕГРЮЛ (с заверением);
    • информация о пресс-релизах, отзывах, публикациях в СМИ и так далее.

    Цена проверки благонадежности одного контрагента и формирования по нему досье составляет 1 999 рублей за одно предприятие при заказе от 1 000 лиц. Такой объем информации подготавливается за месяц. Если клиент заказывает анализ 100 организаций, придется заплатить 2 490 рублей за одного партнера.

  2. Отправка запроса в фискальные службы. В этом случае уточняется информация о выполнении будущим контрагентом своих обязательств по отчислениям в бюджет. Полезными сведениями, не представляющими тайны, считаются данные о регулярности сдачи отчетов и оплаты налогов, нарушениях временных рамок, установленных законодательно, и о привлечении организации к ответственности.
  3. Анализ партнера с задействованием собственных источников. Сотрудники «Сальдо-аудит» проверяют реальность юридического адреса и фактическое местонахождение предприятия по месту регистрации. Кроме того, выполняется ряд мероприятий, которые направлены на поиск задолженностей по кредитам, возбужденных исполнительных производств и так далее.
Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта

Стоимость бухгалтерских услуг

Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения

Услуги бухгалтерского учета
Узнать точную стоимость
3 300 руб.
Заказать услугу