х

Ведение бухгалтерского учета

Работа любой коммерческой организации предполагает ежедневный учёт финансовых потоков и других текущих операций. Ведение бухгалтерского учёта компании может осуществлять как главный бухгалтер, так и внештатный сотрудник, работающий на аутсорсинге.

Наши специалисты обладают глубокими знаниями права и умением применять его положение на практике, а также лучше справятся с постановкой и ведением бухучета в ООО.

Компания «Сальдо-аудит» оказывает содействие в организации учёта хозяйственной деятельности предприятий. Мы гарантируем качественное и профессиональное ведение бухучета. Наши специалисты обладают глубокими знаниями права и умением применять его положения на практике. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги

Цены на услуги

Общая система налогообложения (ООО, ПАО, АО)

Наименование услугиСтоимость (в руб.)
Ведение бухгалтерии компании
«Нулевая отчетность»в квартал9 000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов)до 5 операций** в месяц9 000 руб.
от 5 до 15 операций в месяц11 000 руб.
от 15 до 50 операций в месяц14 500 руб.
свыше 50 операций в месяциндивидуально
Сдача в ИФНС сведений о доходах за годв конце года за каждого сотрудника300 руб.
Сдача в пенсионный фонд сведений о доходах за годв конце года за каждого сотрудника300 руб.
Упрощенная система налогообложения
"Нулевая отчетность"в квартал6 000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов)до 5 операций** в месяц6 000 руб.
от 5 до 15 операций в месяц7 000 руб.
от 15 до 50 операций в месяц10 000 руб.
свыше 50 операций в месяциндивидуально
Сдача в ИФНС сведений о доходах за годза год4 000 руб.
Сдача в пенсионный фонд сведений о доходах за годза год3 000 руб.

**для подсчета кол-ва операций в «1С:Бухгалтерия» зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка «Реестр» внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.

Состав аутсорсинговых услуг по ведению бухгалтерского учета

Вы можете рассчитывать на всестороннюю и эффективную помощь в области учёта хозяйственной деятельности, включая следующие услуги:

  1. Консультации по проблемам соблюдения финансовой дисциплины, выбору или оптимизации действующей системы налогообложения и другим важным вопросам.
  2. Разработка учётной политики с приложениями, оформление первичной документации и сводных регистров, заполнение отчётности:
    • приём от контрагентов и обработка справок, актов, квитанций и других подтверждений выполненных работ, приобретённых товаров и заказанных услуг;
    • составление полного комплекта исходящих документов по собственным хозяйственным операциям;
    • формирование проводок и внесение соответствующих записей в программу или аналитические регистры (в зависимости от способа ведения);
    • заполнение сводных ведомостей и их сверка;
    • внесение данных в налоговые регистры;
    • инвентаризация обязательств и имущества (планово или в экстренном порядке);
    • составление деклараций, баланса и сопутствующих форм отчётности.
  3. Организация документооборота.
  4. Подготовка к приёму комиссий контролирующих органов и сопровождение во время проведения проверок ведения бухгалтерии компании. В таких ситуациях специалисты берут на себя следующие функции:
    • представление клиента при общении с контролёрами уполномоченных инстанций (ИФНС, обслуживающий банк, ПФР, ФСС и т. д.);
    • дачу устных и письменных пояснений по ходу проверки;
    • сбор и оформление документов по запросам, контроль выемки;
    • анализ готового заключения на предмет обоснованности претензий, требований и рекомендаций;
    • отстаивание интересов клиента при разбирательствах в арбитраже.
  5. Начисление зарплаты, отпускных выплат, компенсации больничных, выходных пособий при увольнении и пр.

Подобные услуги предполагают ведение кадрового (карточки, лицевые счета и другие персонифицированные формы) и бухгалтерского учёта отношений с персоналом (табели, платёжные ведомости, авансовые отчёты и др.).

Закон максимально снизил планку требования к этой стороне деятельности индивидуальных предпринимателей. При выборе ими в качестве системы налогообложения ЕНВД или ЕСХН понадобятся только соответствующие декларации. При УСН и тем более при ОСН ведение бухгалтерского учета уже предполагает целый спектр обязательных действий:

  • заполнение книги доходов и расходов (на «упрощенке»);
  • составление баланса и всех форм текущей отчетности, статистической 1-ИП, ФСС-4 и данных для ПФР (при наличии наемных работников), 2-НДФЛ и ряда других документов (при ОСН).

Преимущества ООО «Сальдо-аудит».

Ответственный подход к выполнению задач любого профиля и объема
Высокая квалификация наших специалистов, опыт работы на рынке более 20 лет
Безопасность – мы храним предоставляемую Вами информацию в строжайшем секрете
Оценка и рекомендации в сложных ситуациях
Оперативность – оказывая услуги, мы решаем проблемы клиентов, как свои собственные
Мы стремимся строить работу с каждым клиентом на долгосрочной и партнерской основе, чтобы совместно достигать отличных результатов

Наши лицензии и аккредитации

Свидетельства

О компании в цифрах

23 года
Опыт на рынке с 1999 года
200 млн. руб.
Полис страхования гражданской ответственности
33 место
в рейтинге Аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета по итогам 2021 года
59 место
в рейтинге крупнейших российских аудиторских организаций по итогам 2021 года

Вопрос-ответ

Как получить Коммерческое предложение по вашим бухгалтерским услугам?

Ответ специалиста

На Главной странице сайта бухгалтерские услуги заполните форму «Заказать услугу», специалист свяжется с вами по указанному вами адресу, согласует детали и предоставит вам КП в течение одного – двух дней.

Как дальше будет осуществляться сотрудничество?

Ответ специалиста

Мы предоставим вам проект договора на согласование, запрос на предоставление необходимых документов для оказания бухгалтерских услуг.

Какие преимущества мы получим при оказании вами бухгалтерских услуг?

Ответ специалиста

Специалист в области бухучета и налогового права проанализирует действующие договоры и документы, поможет разобраться с налоговыми последствиями текущей деятельности вашей организации, составит грамотную налоговую и бухгалтерскую отчетность и пр.

Заказчики получают следующий ряд преимуществ, поручая ведение бухгалтерии компании нам:
  1. Значительная экономия ресурсов.
    Для организации надлежащего бухучета компании вам больше не потребуется держать в штате отдельного сотрудника и организовывать отдельные рабочие места.
  2. Особый подход.
    После тщательного анализа характеристик конкретного предприятия, наши сотрудники формируют прогноз об объёме необходимых работ в расчёте на месяц. На его основании предлагается:
    • разовая помощь в составлении отчетов, начислении зарплаты, подготовке к проверкам контролирующих органов и решении иных актуальных задач;
    • комплексное ведение бухучета.
  3. Профессиональный уровень учета.
    Компания «Сальдо-аудит» уже больше 20 лет помогает качественно и оперативно решать самые сложные задачи. Мы гарантируем качественное ведение бухгалтерии компании, поэтому готовы компенсировать любые штрафы, наложенные на руководство и само предприятие по нашей вине (если это будет иметь место).

Для уточнения стоимости предлагаемых услуг свяжитесь с нашими специалистами по телефону. Обращаясь к нам, вы получаете грамотное и ответственное ведение бухгалтерии компании!

Типовые документы

Договор на бухгалтерское сопровождение

Полезные статьи

Региональное управление УФАС РФ согласилось с претензиями фирмы и сумело отстоять свою позицию в суде первой инстанции. Была доказана законность принятого решения, согласно которому «Корпорация развития Ульяновской области» ранее определила аудитора с помощью неправомерных инструментов.

Наиболее заметная новость — намерение запустить в ближайшей перспективе дополнительные направления сертификации, в том числе для профессий, являющихся смежными для аудита.

В СРО сообщили о соответствующем письме Минфина, где предписан именно такой способ подачи.

Заинтересованным пользователям стал доступен сборник примеров аудиторских отчетов и заключений, оформленных согласно МСА версии 6/2021. Документы одобрены протоколом Совета аудиторской деятельности № 62 от 23.12.21 и включены в приложение 1.

В Минфине выпустили рекомендации для аудиторских организаций, аудиторов и индивидуальных аудиторов. Документ касается нюансов проведения проверки годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2021 год (изложены в приложении к письму от 18.01.22).

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения
Услуги бухгалтерского учета
Узнать точную стоимость
3 300 руб.
Заказать услугу

Преимущества ООО «Сальдо-аудит».

Ответственный подход к выполнению задач любого профиля и объема
Высокая квалификация наших специалистов, опыт работы на рынке более 10 лет
Безопасность – мы храним предоставляемую Вами информацию в строжайшем секрете
Оценка и рекомендации в сложных ситуациях
Оперативность – оказывая услуги, мы решаем проблемы клиентов, как свои собственные
Мы стремимся строить работу с каждым клиентом на долгосрочной и партнерской основе, чтобы совместно достигать отличных результатов

Полезные статьи

Действовать от лица компании-плательщика пенсионных взносов можно по доверенности в электронном формате.

Многие фирмы, связанные с информационными технологиями, освобождены от налога на прибыль.

По состоянию на 10.07.22 данные в реестре субъектов, отнесенных к категории малого и среднего бизнеса, были обновлены в очередной раз.

Согласно НК, при передаче исключительных прав на программные продукты для ЭВМ, которые попали в специальный реестр российского программного обеспечения, платить НДС не нужно.

Наши лицензии и аккредитации

Свидетельства

Заказать услугу