х

Бухгалтерское сопровождение ООО

Общество с ограниченной ответственностью относится к самым распространенным формам бизнеса в России. Это объясняется широкими возможностями таких организаций и рациональностью налоговых платежей. Однако ООО, как и любые другие экономические субъекты, обязаны надлежащим образом учитывать свои активы и обязательства. Бухучет должен вестись непрерывно с момента регистрации до реорганизации или ликвидации бизнеса. Также нужно своевременно подготавливать и сдавать различную отчетность. Кроме того, предприятию приходится участвовать в проверках контролирующих органов.

Ответственность за выполнение этих требований возлагается на руководство ООО. Однако оно не должно самостоятельно вести бухучет. Согласно статье 7 закона № 402-ФЗ от 6 декабря 2011 года, руководитель ООО обязан передать эти функции штатным сотрудникам или аутсорсинговой организации. Первый вариант требует немалых временных и денежных расходов. А вот бухгалтерское сопровождение ООО аутсорсинговой фирмой позволяет сократить затраты без ущерба качеству.

Компания «Сальдо-аудит» занимается бухгалтерским сопровождением ООО на любой системе налогообложения. Наши специалисты имеют глубокие познания в этой области и не первый год применяют их на практике. Они хорошо знакомы с нормами права и отраслевыми особенностями бизнеса. Поэтому клиентам гарантируется качество и своевременность действий. С нами ООО сокращают расходы. Ведь организации платят только за результат, а не проведенное на рабочем месте время.

Что включает в себя бухгалтерское сопровождение ООО:

  • консультирование;
  • разработку учетной политики с приложениями;
  • оформление первичной документации и сводных регистров;
  • расчет и начисление зарплаты сотрудников, подготовку сопровождающей документации;
  • расчет основных и авансовых платежей по налогам и сборам, подготовку документации на их оплату;
  • составление и отправку отчетности;
  • участие в камеральных и выездных проверках контролирующих органов;
  • ведение формализованной переписки с ИФНС и внебюджетными фондами;
  • проведение сверки расчетов;
  • оптимизацию налоговых выплат и так далее.

В пакет услуг будут входить только те, которые нужны заказчику. Клиент сам определяет, какие функции и обязанности передать на аутсорсинг.

Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО определяется персонально. Она зависит от системы налогообложения, количества сотрудников, объема документооборота и других факторов.

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта