х

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Это комплекс работ чтобы разгрузить штат предприятия и снизить затраты, привести в порядок финансы и отчетность, дать руководителю полную информацию о состоянии дел и наладить качественное ведение документооборота.

Передача ведения учета и связанной с ним документации фирмы сторонним специалистам — это и есть бухгалтерский аутсорсинг.

При работе в режиме аутсорсинга вам не надо контролировать и направлять работу соответствующих подразделений внутри бизнеса.

В рамках аутсорсинга бухгалтерского учета целый штат фирмы, специализирующейся именно на этом виде услуг, ведет бухгалтерию клиента, контролирует сроки, подбирает решения и ищет варианты снижения издержек.

Вы получаете только своевременный результат:

  • снижение нагрузки на руководителей,
  • защиту от нареканий со стороны контролирующих органов,
  • строгое соблюдение сроков и нормативных требований.

Преимущество бухгалтерского аутсорсинга в максимально полной вовлеченности целой команды экспертов в ваши проблемы и задачи.

Для аутсорсинговой фирмы ведение учета клиента — это отдельный важный проект. Его реализация строго контролируется на всех этапах. И все участники процесса заинтересованы в успехе.

Плюсы бухгалтерского аутсорсинга:

  • экономия ресурсов (финансовых, временных);
  • повышение качества учета;
  • налаживание системного контроля;
  • снижение рисков при ведении деятельности.

Что входит в услугу?

«Сальдо-аудит» предлагает руководителям предприятий полностью сосредоточиться на решении текущих деловых вопросов и стратегическом планировании. А ведение текущих дел поручить профессиональной команде, специально подобранной с учетом особенностей конкретной отрасли.

В стандартный перечень работ в рамках бухгалтерского аутсорсинга входят:

  1. Полное консультативное сопровождение деятельности предприятия.
  2. Ведение бухгалтерии: платежи, реестры и т. д.
  3. Подбор и оптимизация системы налогообложения.
  4. Восстановление или организация бухгалтерии с нуля.
  5. Представительство при общении с контролирующими структурами.
  6. Кадровое делопроизводство, оформление лицензий, допусков и т. д.

Этапы бухгалтерского аутсорсинга

«Сальдо-аудит» занимается аутсорсингом бухгалтерского учета уже 10 лет. И отзывы клиентов подтверждают, что мы действительно профессионалы. Потому что решаем задачи оперативно и качественно, думаем на перспективу.

При внедрении системы бухгалтерского аутсорсинга на предприятии созданная специально для этого группа работает поэтапно:

  1. Анализ и корректировка документооборота.

Основа четкого и качественного ведения бухгалтерии без нареканий и сложностей — безупречная документация. В рамках услуги аутсорсинга бухгалтерского учета эксперты «Сальдо-аудит» проводят анализ первичных и текущих документов заказчика, определяют ошибки и недостатки, составляют план по их корректировке.

  1. Работа с банком.

Обслуживание расчетного счета организации, подбор выгодных продуктов и услуг, переговоры о кредитовании и решение других вопросов. Бухгалтерский аутсорсинг даст вам возможность вывести эту часть работы на новый уровень и наладить эффективное деловое общение с выбранным банком.

  1. Кадровые вопросы.

Прием и увольнение сотрудников, начисление зарплат, премий и пособий, страховые взносы и отчисления во внебюджетные фонды — это важная часть нагрузки на бухгалтерию. Специализированная команда аутсорсинговой компании может сосредоточиться на исправлении имеющихся недочетов и формировании кадровой системы предприятия, которая будет работать без сбоев и нареканий.

  1. Налоговая оптимизация.

Бухгалтерский аутсорсинг предполагает не только подбор подходящей для конкретного предприятия системы налогообложения, но и весь объем необходимых в ее рамках работ. Специалисты «Сальдо-аудит» берут на себя расчет налоговой нагрузки на предприятие, оплату налогов, подготовку и сдачу отчетности, решение спорных ситуаций, при необходимости представляют интересы клиента в территориальном налоговом органе или суде.

  1. Ведение учета и сдача отчетности.

Своевременная подготовка, правильная подача документов в контролирующие структуры больше не должна вас волновать. С бухгалтерским аутсорсингом вы получите гарантию, что все отчеты будут готовы и сданы в срок, а риск нареканий и штрафных санкций из-за неточностей и ошибок в этих документах сведен к минимуму.

  1. Консультации.

Тактическое и стратегическое планирование, выбор инструментов и решений, формирование кадровой, учетной, налоговой политики предприятия — во всех этих вопросах многие руководители привыкли полагаться на советы и помощь бухгалтеров. В рамках бухгалтерского аутсорсинга эксперты остаются на связи с клиентом, принимают активное участие в экономической деятельности предприятия, консультируют, помогают, ищут решения.

Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг

Наименование услуги Стоимость (в руб.)

Ведение бухгалтерии компании

Общая система налогообложения (ООО, ПАО, АО и пр.)

«Нулевая отчетность» при ОСНО

«Нулевая отчетность»

«Нулевая отчетность» ООО

в квартал

9 000 руб.

Бухгалтерское обслуживание ООО

до 5 операций** в месяц

9 000 руб.

c 5 до 15 операций в месяц

11 000 руб.

с 15 до 50 операций в месяц

14 500 руб.

свыше 50 операций в месяц

индивидуально

Подготовка и сдача 2-НДФЛ

в конце года за каждого сотрудника

300 руб.

Персонифицированный учет

в конце года за каждого сотрудника

300 руб.

Упрощенная система налогообложения

«Нулевая отчетность» ИП

«Нулевая отчетность» УСН

в квартал

6 000 руб.

Бухгалтерское обслуживание ИП

до 5 операций** в месяц

6 000 руб.

c 5 до 15 операций в месяц

7 000 руб.

с 15 до 50 операций в месяц

10 000 руб.

свыше 50 операций в месяц

индивидуально

Подготовка и сдача 2-НДФЛ

за год

4 000 руб.

Персонифицированный учет

за год

3 000 руб.

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения
Услуги бухгалтерского учета
Узнать точную стоимость
3 300 руб.
Заказать услугу

Преимущества ООО «Сальдо-аудит».

Ответственный подход к выполнению задач любого профиля и объема
Высокая квалификация наших специалистов, опыт работы на рынке более 10 лет
Безопасность – мы храним предоставляемую Вами информацию в строжайшем секрете
Оценка и рекомендации в сложных ситуациях
Оперативность – оказывая услуги, мы решаем проблемы клиентов, как свои собственные
Мы стремимся строить работу с каждым клиентом на долгосрочной и партнерской основе, чтобы совместно достигать отличных результатов

Полезные статьи

До 1 июля закон требовал от резидентов получать выручку в иностранной валюте только на собственные счета, которые открыты в уполномоченных банках РФ.

Применять утвержденный бланк можно будет с 11 июля, то есть через месяц после опубликования соответствующего приказа ФНС РФ.

Планируется внести правки в статью 149 Налогового кодекса РФ, согласно которым кафе, бары, рестораны, буфеты, предприятия быстрого обслуживания, столовые, кафетерии, закусочные, а также выездное обслуживание общепита освобождаются от НДС.

Работодатель должен выдать работнику заработную плату исходя из фактически отработанного времени, причем и в первой, и во второй половине месяца.

Приказы, справки, должностные инструкции и прочие документы должны быть переданы в налоговую инспекцию по первому требованию. Иначе генеральный директор либо другое уполномоченное лицо будет привлечено к ответственности. Согласно КоАП РФ, статье 15.6 сумма штрафа с виновных может составить 300–500 рублей.