х

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг от «Сальдо-аудит» – это комплекс работ, позволяющий разгрузить штат компании, снизить затраты, привести в порядок финансы и отчётность, предоставить руководителю компании полную информацию о состоянии дел и наладить качественное ведение документооборота. Иными словами, это передача ведения бухучёта и связанной с ним документации фирмы сторонним специалистам.

В рамках аутсорсинга бухгалтерского учёта компания, заказавшая эту услугу, получает в своё распоряжение целый штат фирмы, которая специализируется только на бухучёте. Соответственно, фирма полностью ведёт бухгалтерию клиента, контролирует сроки, подбирает нужные решения и ищет варианты снижения издержек.

Вы, как организация, заказавшая аутсорсинг бухгалтерии, получаете только своевременный результат и такие выгоды, как:

  • снижение нагрузки на руководителей,
  • защиту от нареканий со стороны контролирующих органов,
  • строгое соблюдение сроков и нормативных требований.

Преимущество заказа бухгалтерского аутсорсинга заключается в максимально полной вовлеченности целой команды экспертов в ваши проблемы и задачи. Кроме того, при работе в таком режиме, вам не надо контролировать и направлять работу соответствующих подразделений внутри бизнеса. Это обусловлено тем, что для любой аутсорсинговой фирмы ведение учёта клиента — это отдельный важный проект. Его реализация строго контролируется на всех этапах. И все участники процесса заинтересованы в успехе.

Плюсы бухгалтерского аутсорсинга

  • экономия ресурсов (финансовых, временных);
  • повышение качества учёта;
  • налаживание системного контроля;
  • снижение рисков при ведении деятельности.

Что входит в услугу?

«Сальдо-аудит» предлагает руководителям предприятий полностью сосредоточиться на решении текущих деловых вопросов и стратегическом планировании. Ведение текущих дел полностью поручается профессиональной команде, специально подобранной с учётом особенностей конкретной отрасли.

В стандартный перечень работ в рамках бухгалтерского аутсорсинга компании «Сальдо-аудит» входят:

  1. Полное консультативное сопровождение деятельности предприятия.
  2. Ведение бухгалтерии: платежи, реестры и т. д.
  3. Подбор и оптимизация системы налогообложения.
  4. Восстановление или организация бухгалтерии с нуля.
  5. Представительство при общении с контролирующими структурами.
  6. Кадровое делопроизводство, оформление лицензий, допусков и т. д.

Этапы бухгалтерского аутсорсинга

«Сальдо-аудит» занимается аутсорсингом бухгалтерского учёта уже 10 лет. И отзывы клиентов подтверждают, что мы действительно профессионалы. Потому что решаем задачи оперативно и качественно, с расчётом на перспективу.

При внедрении системы бухгалтерского аутсорсинга на предприятии созданная специально для этого группа специалистов работает поэтапно:

  1. Анализ и корректировка документооборота.

Основа чёткого и качественного ведения бухгалтерии без нареканий и сложностей — безупречная документация. В рамках услуги аутсорсинга бухгалтерского учёта эксперты «Сальдо-аудит» проводят анализ первичных и текущих документов заказчика, определяют ошибки и недостатки, составляют план по их корректировке.

  1. Работа с банком.

Обслуживание расчётного счета организации, подбор выгодных продуктов и услуг, переговоры о кредитовании и решение других вопросов. Бухгалтерский аутсорсинг даст вам возможность вывести эту часть работы на новый уровень и наладить эффективное деловое общение с выбранным банком.

  1. Кадровые вопросы.

Приём и увольнение сотрудников, начисление зарплат, премий и пособий, страховые взносы и отчисления во внебюджетные фонды — это важная часть нагрузки на бухгалтерию. Специализированная команда аутсорсинговой компании может сосредоточиться на исправлении имеющихся недочётов и формировании кадровой системы предприятия, которая будет работать без сбоев и нареканий.

  1. Налоговая оптимизация.

Бухгалтерский аутсорсинг предполагает не только подбор подходящей для конкретного предприятия системы налогообложения, но и весь объем необходимых в её рамках работ. Специалисты «Сальдо-аудит» берут на себя расчёт налоговой нагрузки на предприятие, оплату налогов, подготовку и сдачу отчётности, решение спорных ситуаций, при необходимости представляют интересы клиента в территориальном налоговом органе или суде.

  1. Ведение учёта и сдача отчётности.

Своевременная подготовка, правильная подача документов в контролирующие структуры больше не должна вас волновать. С бухгалтерским аутсорсингом вы получите гарантию, что все отчёты будут готовы и сданы в срок, а риск нареканий и штрафных санкций из-за неточностей и ошибок в этих документах сведён к минимуму.

  1. Консультации.

Тактическое и стратегическое планирование, выбор инструментов и решений, формирование кадровой, учётной, налоговой политики предприятия — во всех этих вопросах многие руководители привыкли полагаться на советы и помощь бухгалтеров. В рамках бухгалтерского аутсорсинга эксперты остаются на связи с клиентом, принимают активное участие в экономической деятельности предприятия, консультируют, помогают, ищут решения.

Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг

Наименование услуги Стоимость (в руб.)

Ведение бухгалтерии компании

Общая система налогообложения (ООО, ПАО, АО и пр.)

«Нулевая отчетность» при ОСНО

«Нулевая отчетность»

«Нулевая отчетность» ООО

в квартал

9 000 руб.

Бухгалтерское обслуживание ООО

до 5 операций** в месяц

9 000 руб.

c 5 до 15 операций в месяц

11 000 руб.

с 15 до 50 операций в месяц

14 500 руб.

свыше 50 операций в месяц

индивидуально

Подготовка и сдача 2-НДФЛ

в конце года за каждого сотрудника

300 руб.

Персонифицированный учет

в конце года за каждого сотрудника

300 руб.

Упрощенная система налогообложения

«Нулевая отчетность» ИП

«Нулевая отчетность» УСН

в квартал

6 000 руб.

Бухгалтерское обслуживание ИП

до 5 операций** в месяц

6 000 руб.

c 5 до 15 операций в месяц

7 000 руб.

с 15 до 50 операций в месяц

10 000 руб.

свыше 50 операций в месяц

индивидуально

Подготовка и сдача 2-НДФЛ

за год

4 000 руб.

Персонифицированный учет

за год

3 000 руб.

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения
Услуги бухгалтерского учета
Узнать точную стоимость
3 300 руб.
Заказать услугу

Преимущества ООО «Сальдо-аудит».

Ответственный подход к выполнению задач любого профиля и объема
Высокая квалификация наших специалистов, опыт работы на рынке более 10 лет
Безопасность – мы храним предоставляемую Вами информацию в строжайшем секрете
Оценка и рекомендации в сложных ситуациях
Оперативность – оказывая услуги, мы решаем проблемы клиентов, как свои собственные
Мы стремимся строить работу с каждым клиентом на долгосрочной и партнерской основе, чтобы совместно достигать отличных результатов

Полезные статьи

Налоговое законодательство предоставляет право уменьшить размер выплат, облагаемых НДФЛ, в случае несения налогоплательщиком расходов на лечение, обучение, благотворительность, негосударственное пенсионное обеспечение.

Нередко возникают ситуации, когда сотруднику, работающему в удаленном формате, необходимо выехать по поручению работодателя в офис в пределах этого же либо другого территориального образования.

До 1 июля закон требовал от резидентов получать выручку в иностранной валюте только на собственные счета, которые открыты в уполномоченных банках РФ.

Применять утвержденный бланк можно будет с 11 июля, то есть через месяц после опубликования соответствующего приказа ФНС РФ.

Планируется внести правки в статью 149 Налогового кодекса РФ, согласно которым кафе, бары, рестораны, буфеты, предприятия быстрого обслуживания, столовые, кафетерии, закусочные, а также выездное обслуживание общепита освобождаются от НДС.