Процедура восстановления бухгалтерского учета состоит в устранении масштабных ошибок в его ведении либо заполнении имеющихся пробелов. Такие услуги оказывает компания «Сальдо-аудит».
Отсутствие учета или ведение его с нарушением требований действующего законодательства приводит к административной и уголовной ответственности.
Стоимость услуг
Наименование услуги |
Стоимость (в руб.) |
---|
Ведение бухгалтерии |
Общая система налогообложения (ООО, АО, ПАО и пр.) |
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) |
до 5 операций** в месяц |
9 000 руб. |
c 5 до 15 операций в месяц |
11 000 руб. |
с 15 до 50 операций в месяц |
14 500 руб. |
свыше 50 операций в месяц |
индивидуально |
Упрощенная система налогообложения |
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) |
до 5 операций** в месяц |
6 000 руб. |
c 5 до 15 операций в месяц |
7 000 руб. |
с 15 до 50 операций в месяц |
10 000 руб. |
свыше 50 операций в месяц |
индивидуально |
Восстановление бухгалтерского учета |
определяется индивидуально |
**для подсчета кол-ва операций в «1С:Бухгалтерия» зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка «Реестр» внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.
Налоговый кодекс устанавливает, что грубым нарушением правил бухгалтерского учета является:
- отсутствие первичных документов, счетов-фактур и регистров;
- введение в бухгалтерский учет, налоговую отчетность или отражение хозяйственных операций сведений, не соответствующих действительности, более двух раз в год;
- систематическое нарушение сроков отражения данных в указанных регистрах.
Первичные документы содержат полную информацию о факте хозяйственной деятельности субъекта налогообложения. Они отражают время, участников, предмет, количественные и качественные показатели произведенной сделки. Счет-фактура — это акт, подтверждающий приобретение клиентом продукции или услуг продавца и отражающий сведения о величине налогов.
Данные, содержащиеся в указанных документах, необходимо систематически вносить в регистры бухгалтерского учета. Такие базы не должны иметь пробелов и допускать незаконных операций. В случае отсутствия указанных документов у предприятия, а также наличия противоречий между ними следует поручить восстановление бухучета специализированной организации.
Когда необходима услуга по восстановлению бухгалтерского учета?
Данной услугой следует воспользоваться в следующих случаях:
- частично или полностью утрачена первичная документация;
- документация есть, но утрачена информация из автоматизированной бухгалтерской базы;
- бухгалтерский учет не велся на предприятии или проводился некомпетентным бухгалтером;
- аудиторская проверка обнаружила существенные недочеты в имеющейся отчетности.
В услугу по восстановлению бухгалтерского учета входят:
- восполнение всех существующих пробелов в ведении бухгалтерии;
- приведение в соответствие с требованиями законодательства отчетности;
- предоставление исправленной бухгалтерской базы;
- сдача уточненных деклараций по налогам и сборам.
Стандартный порядок действий по восстановлению бухучета следующий:
- Анализ текущего состояния учета и отчетности (сотрудники определяют необходимые силы и средства для решения проблем).
- Обсуждение с клиентом индивидуальной программы восстановительных процедур.
- Сбор данных и непосредственно создание отсутствующих документов.
- Сопоставление данных отчетности с предприятиями-заказчиками, поставщиками, партнерами.
- Оформление регистров бухучета и налоговой отчетности.
По окончании последнего указанного этапа услуг восстановления бухучета специалисты компании согласовывают с руководством предприятия-клиента порядок уплаты и размеры налогов, сборов и других обязательных платежей. Обсуждению подлежит также подача уточненных налоговых деклараций и страховых платежей. После согласования вся составленная база передается в необходимом объеме контролирующим и проверочным органам.
Услуги восстановления бухучета
Данная процедура предполагает приведение документации предприятия в надлежащий вид с использованием знаний, опыта и навыков специалистов компании. Получить консультацию об особенностях восстановления бухгалтерского учета и ценах на услугу можно у специалиста «Сальдо-аудит» по телефону в Москве +7 (495) 796-05-80 или электронной почте info@saldo-audit.ru. Также можно воспользоваться формой заказа обратного звонка на сайте.
Заказать услугу