х

Восстановление бухгалтерского учета

Если вы являетесь учредителем или руководителем предприятия, то знаете, что самый простой способ обеспечить своевременное и точное отражение всех операций в бухгалтерском учете – обратиться за помощью к профессионалам. А если ваш бизнес уже длительное время работает, но бухучет не был установлен, то принимать меры нужно срочно. Иначе ошибки и пробелы могут быть обнаружены контролирующими органами, что приведет к болезненным санкциям. Закажите услугу по восстановлению бухгалтерского учета в компании «Сальдо-аудит» в Москве. Мы оперативно исправим ситуацию и предотвратим негативные последствия.

Цены

Наименование услуги Стоимость (в руб.)
Ведение бухгалтерии
Общая система налогообложения (ООО, АО, ПАО и пр.)
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) до 5 операций** в месяц 9 000 руб.
c 5 до 15 операций в месяц 11 000 руб.
с 15 до 50 операций в месяц 14 500 руб.
свыше 50 операций в месяц индивидуально
Упрощенная система налогообложения
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) до 5 операций** в месяц 6 000 руб.
c 5 до 15 операций в месяц 7 000 руб.
с 15 до 50 операций в месяц 10 000 руб.
свыше 50 операций в месяц индивидуально
Восстановление бухгалтерского учета определяется индивидуально

**для подсчета кол-ва операций в «1С:Бухгалтерия» зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка «Реестр» внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.

Причины, по которым может потребоваться помощь специалистов:

  • Банальное невнимание руководства к вопросам бухгалтерского учета, занятие этим вопросом по остаточному принципу, малый контроль.
  • Дефицит квалифицированных кадров. Найти компетентных сотрудников, способных работать на нескольких участках бухучета, очень сложно. Это может привести к грубым ошибкам и невыполнению законодательных требований.

Когда возникает потребность в восстановлении учета?

  • При увольнении ответственных сотрудников, таких как главный бухгалтер или генеральный директор, а также при смене учредителей. В обоих случаях целесообразно заранее и объективно оценить текущее состояние бухучета. Если необходимы значительные исправления, то лучше воспользоваться услугами по восстановлению бухгалтерского учета до передачи дел или доли в уставном капитале.
  • Перед проверками контролирующих инстанций. Затраты на восстановление учета существенно меньше суммы, которую придется уплатить в случае возникновения претензий и исков.
  • При форс-мажорных обстоятельствах, таких как затопление или пожар в помещении, кража или непреднамеренная порча имущества.

Можно ли не вести бухгалтерский учет? В теории – да, однако при проверке со стороны налоговой инспекции или других органов у вас возникнут серьезные проблемы, включая штрафы, арест счетов и даже уголовную ответственность за уклонение от уплаты налогов. Поэтому вести правильный бухгалтерский учет необходимо, и если самостоятельно это сделать не удается, то нужно обратиться к специалистам в данной области.

Калькулятор стоимости аудиторских услуг

Название организации

Фактический адрес офиса

Количество видов деятельности

Количество филиалов, обособленных подразделений

Развернуть

Виды деятельности

Сколько налоговых проверок было, дата последней?

Сколько сотрудников бухгалтерии?

Программа, в которой ведется бухгалтерский учет?

Проводился ли аудит за предыдущий год

Сколько всего сотрудников в организации?

Система налогообложения

Внешнеэкономическая деятельность?

Среднее количество счетов-фактур в месяц:

Входящих

Исходящих

Валюта баланса (сумма активов баланса)

Есть ли внутренний аудитор?

 

Величина на последнюю отчетную дату?

Объем выручки за последний отчетный период

Проверяемый период

Была ли смена директора или главного бухгалтера в проверяемый период?

Комментарии и пожелания

Контактное лицо, имя

Электронная почта

Телефон


Преимущества ООО «Сальдо-аудит».

Ответственный подход к выполнению задач любого профиля и объема
Высокая квалификация наших специалистов, опыт работы на рынке более 20 лет
Безопасность – мы храним предоставляемую Вами информацию в строжайшем секрете
Оценка и рекомендации в сложных ситуациях
Оперативность – оказывая услуги, мы решаем проблемы клиентов, как свои собственные
Мы стремимся строить работу с каждым клиентом на долгосрочной и партнерской основе, чтобы совместно достигать отличных результатов

Наши лицензии и аккредитации

Свидетельства

О компании в цифрах

23 года
Опыт на рынке с 1999 года
200 млн. руб.
Полис страхования гражданской ответственности
33 место
в рейтинге Аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета по итогам 2021 года
59 место
в рейтинге крупнейших российских аудиторских организаций по итогам 2021 года

Вопрос-ответ

Как получить Коммерческое предложение по вашим бухгалтерским услугам?

Ответ специалиста

На Главной странице сайта бухгалтерские услуги заполните форму «Заказать услугу», специалист свяжется с вами по указанному вами адресу, согласует детали и предоставит вам КП в течение одного – двух дней.

Как дальше будет осуществляться сотрудничество?

Ответ специалиста

Мы предоставим вам проект договора на согласование, запрос на предоставление необходимых документов для оказания бухгалтерских услуг.

Какие преимущества мы получим при оказании вами бухгалтерских услуг?

Ответ специалиста

Специалист в области бухучета и налогового права проанализирует действующие договоры и документы, поможет разобраться с налоговыми последствиями текущей деятельности вашей организации, составит грамотную налоговую и бухгалтерскую отчетность и пр.

Компания «Сальдо-аудит» предлагает услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Процесс включает проведение предварительного аудита, разработку учетной политики и плана счетов, инвентаризацию документов, внесение исправительных проводок, составление отсутствующих ведомостей, сверку расчетов и исполнения обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами, уточненную декларацию и погашение недоимки с пенями. После восстановления система бухгалтерского учета повторно проверяется на работоспособность и эффективность.

Наша команда занимается восстановлением бухгалтерского учета уже более 22 лет. В штате работают специалисты экспертного уровня, которые регулярно повышают свою квалификацию, следят за изменениями в законодательстве и совершенствуют свои навыки для предоставления высококачественных услуг.

Типовые документы

Договор на бухгалтерское сопровождение

Полезные статьи

Региональное управление УФАС РФ согласилось с претензиями фирмы и сумело отстоять свою позицию в суде первой инстанции. Была доказана законность принятого решения, согласно которому «Корпорация развития Ульяновской области» ранее определила аудитора с помощью неправомерных инструментов.

Наиболее заметная новость — намерение запустить в ближайшей перспективе дополнительные направления сертификации, в том числе для профессий, являющихся смежными для аудита.

В СРО сообщили о соответствующем письме Минфина, где предписан именно такой способ подачи.

Заинтересованным пользователям стал доступен сборник примеров аудиторских отчетов и заключений, оформленных согласно МСА версии 6/2021. Документы одобрены протоколом Совета аудиторской деятельности № 62 от 23.12.21 и включены в приложение 1.

В Минфине выпустили рекомендации для аудиторских организаций, аудиторов и индивидуальных аудиторов. Документ касается нюансов проведения проверки годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2021 год (изложены в приложении к письму от 18.01.22).

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта

Полезные статьи

У плательщиков на упрощенной системе налогообложения теперь будет выбор: или НДС с вычетами по общепринятым ставкам (10 и 20 %), или с валовой выручки без вычетов, но по сниженным ставкам. Если доход за год не превысит 60 млн рублей, то НДС на УСН допускается вообще не платить, однако это право предоставляется только в заявительном порядке. При отсутствии соответствующего обращения упрощенец по умолчанию признается плательщиком НДС, начиная с 2025 года. Промежуточные лимиты отменяются, перейти на УСН с большими доходами станет проще.

Все нововведения должны будут применяться организациями уже в бухгалтерской отчетности за следующий, 2025 год. Применять стандарт досрочно не допускается.

Депутаты проанализировали предложение повысить ставку НДФЛ для состоятельных граждан. Речь идет о 15 % вместо текущих 13 % для граждан, которые получают от 1 млн рублей в год, и о 20 % вместо 15 % для тех, кто имеет еще более значительный годовой заработок, превышающий 5 млн рублей. Парламентарии посчитали, что такое ужесточение налогообложения личных доходов серьезно скажется на среднем классе. На это обратила внимание Нина Останина, председатель комитета Госдумы по семейным вопросам.

Госдума РФ приняла в третьем чтении соответствующий законопроект. При рассмотрении и обсуждении документа его содержание не претерпело заметных изменений. На втором чтении в законе скорректировали положения о доходах и расходах при ЕСХН, УСН, АУСН и НПД. Депутаты решили, что цифровые счета в целях признания доходов и расходов по указанным системам налогообложения будут приравнены к банковским. Дата, в которую на цифровой счет пройдет зачисление цифровых рублей, будет также считаться датой получения дохода.

В ФНС РФ планируют пересмотреть перечень стран, которые не поддерживают обмен налоговой информацией с Россией (документ с соответствующими правками находится на обсуждении).

Наши лицензии и аккредитации

Свидетельства

Заказать услугу