х

Восстановление бухгалтерского учета

Процедура восстановления бухгалтерского учета состоит в устранении масштабных ошибок в его ведении либо заполнении имеющихся пробелов. Такие услуги оказывает компания «Сальдо-аудит».

Отсутствие учета или ведение его с нарушением требований действующего законодательства приводит к административной и уголовной ответственности.

Стоимость услуг

Наименование услуги Стоимость (в руб.)
Ведение бухгалтерии
Общая система налогообложения (ООО, АО, ПАО и пр.)
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) до 5 операций** в месяц 9 000 руб.
c 5 до 15 операций в месяц 11 000 руб.
с 15 до 50 операций в месяц 14 500 руб.
свыше 50 операций в месяц индивидуально
Упрощенная система налогообложения
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) до 5 операций** в месяц 6 000 руб.
c 5 до 15 операций в месяц 7 000 руб.
с 15 до 50 операций в месяц 10 000 руб.
свыше 50 операций в месяц индивидуально
Восстановление бухгалтерского учета определяется индивидуально

**для подсчета кол-ва операций в «1С:Бухгалтерия» зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка «Реестр» внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.

Налоговый кодекс устанавливает, что грубым нарушением правил бухгалтерского учета является:

  • отсутствие первичных документов, счетов-фактур и регистров;
  • введение в бухгалтерский учет, налоговую отчетность или отражение хозяйственных операций сведений, не соответствующих действительности, более двух раз в год;
  • систематическое нарушение сроков отражения данных в указанных регистрах.

Первичные документы содержат полную информацию о факте хозяйственной деятельности субъекта налогообложения. Они отражают время, участников, предмет, количественные и качественные показатели произведенной сделки. Счет-фактура — это акт, подтверждающий приобретение клиентом продукции или услуг продавца и отражающий сведения о величине налогов.

Данные, содержащиеся в указанных документах, необходимо систематически вносить в регистры бухгалтерского учета. Такие базы не должны иметь пробелов и допускать незаконных операций. В случае отсутствия указанных документов у предприятия, а также наличия противоречий между ними следует поручить восстановление бухучета специализированной организации.

Когда необходима услуга по восстановлению бухгалтерского учета?

Данной услугой следует воспользоваться в следующих случаях:

  • частично или полностью утрачена первичная документация;
  • документация есть, но утрачена информация из автоматизированной бухгалтерской базы;
  • бухгалтерский учет не велся на предприятии или проводился некомпетентным бухгалтером;
  • аудиторская проверка обнаружила существенные недочеты в имеющейся отчетности.

В услугу по восстановлению бухгалтерского учета входят:

  • восполнение всех существующих пробелов в ведении бухгалтерии;
  • приведение в соответствие с требованиями законодательства отчетности;
  • предоставление исправленной бухгалтерской базы;
  • сдача уточненных деклараций по налогам и сборам.

Стандартный порядок действий по восстановлению бухучета следующий:

  1. Анализ текущего состояния учета и отчетности (сотрудники определяют необходимые силы и средства для решения проблем).
  2. Обсуждение с клиентом индивидуальной программы восстановительных процедур.
  3. Сбор данных и непосредственно создание отсутствующих документов.
  4. Сопоставление данных отчетности с предприятиями-заказчиками, поставщиками, партнерами.
  5. Оформление регистров бухучета и налоговой отчетности.

По окончании последнего указанного этапа услуг восстановления бухучета специалисты компании согласовывают с руководством предприятия-клиента порядок уплаты и размеры налогов, сборов и других обязательных платежей. Обсуждению подлежит также подача уточненных налоговых деклараций и страховых платежей. После согласования вся составленная база передается в необходимом объеме контролирующим и проверочным органам.

Услуги восстановления бухучета

Данная процедура предполагает приведение документации предприятия в надлежащий вид с использованием знаний, опыта и навыков специалистов компании. Получить консультацию об особенностях восстановления бухгалтерского учета и ценах на услугу можно у специалиста «Сальдо-аудит» по телефону в Москве +7 (495) 796-05-80 или электронной почте info@saldo-audit.ru. Также можно воспользоваться формой заказа обратного звонка на сайте.

Заказать услугу

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения
Услуги бухгалтерского учета
Узнать точную стоимость
3 300 руб.
Заказать услугу

Преимущества ООО «Сальдо-аудит».

Ответственный подход к выполнению задач любого профиля и объема
Высокая квалификация наших специалистов, опыт работы на рынке более 10 лет
Безопасность – мы храним предоставляемую Вами информацию в строжайшем секрете
Оценка и рекомендации в сложных ситуациях
Оперативность – оказывая услуги, мы решаем проблемы клиентов, как свои собственные
Мы стремимся строить работу с каждым клиентом на долгосрочной и партнерской основе, чтобы совместно достигать отличных результатов

Полезные статьи

Ранее Росстат анонсировал появление на портале государственных услуг формы для статистического учета индивидуальных предпринимателей — «1-предприниматель».

Согласно действующим правилам, комплект бухгалтерской отчетности, а также аудиторское заключение могут быть предоставлены в налоговую инспекцию исключительно по телекоммуникационным каналам связи.

Признать списанную задолженность безнадежной разрешается независимо от наличия или отсутствия попыток налогоплательщика взыскать ее принудительно.

Министерство финансов РФ утвердило специальный федеральный стандарт по ведению бухгалтерского учета в учреждениях государственного сектора.

Ответственность за это административное правонарушение предусмотрена в 4-й части статьи 5.27 КоАП.