х

Восстановление бухгалтерского учета

Если вы — учредитель или руководитель предприятия, который заботится о своевременном отражении всех совершаемых операций в бухгалтерском учёте, то наверняка вы знаете, что проще всего обратиться к профессионалам. Если бизнес уже давно функционирует, а такая работа до сих пор не поставлена, то нужно принимать срочные меры.

Закажите услугу восстановления бухгалтерского учёта в специализированной фирме. В противном случае рано или поздно ошибки и пробелы обнаружат контролирующие органы и применят болезненные санкции. Обратитесь к нам – профессионалы из компании «Сальдо-аудит» оперативно исправят ситуацию и предотвратят негативные последствия.

Цены

Наименование услуги Стоимость (в руб.)
Ведение бухгалтерии
Общая система налогообложения (ООО, АО, ПАО и пр.)
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) до 5 операций** в месяц 9 000 руб.
c 5 до 15 операций в месяц 11 000 руб.
с 15 до 50 операций в месяц 14 500 руб.
свыше 50 операций в месяц индивидуально
Упрощенная система налогообложения
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) до 5 операций** в месяц 6 000 руб.
c 5 до 15 операций в месяц 7 000 руб.
с 15 до 50 операций в месяц 10 000 руб.
свыше 50 операций в месяц индивидуально
Восстановление бухгалтерского учета определяется индивидуально

**для подсчета кол-ва операций в «1С:Бухгалтерия» зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка «Реестр» внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.

Когда и почему возникает потребность в помощи специалистов

  • Это может быть банальное невнимание к вопросу со стороны руководства. Многие считают бухучет неважной задачей, занимаются им по остаточному принципу, мало контролируют.
  • Также вероятен дефицит квалифицированных кадров. Найти компетентных сотрудников сразу на несколько участков бухучета крайне сложно. В результате допускаются грубые просчёты, из-за незнания не выполняются требования законодательства.

В какой момент остро встаёт вопрос о восстановлении учёта?

  • При увольнении ответственных сотрудников — главного бухгалтера или генерального директора, а также при смене учредителей.

В обоих случаях целесообразно заранее и объективно оценить текущее состояние бухучета. Если нужны значительные исправления, лучше до передачи дел или доли в уставном капитале воспользоваться услугой по восстановлению бухгалтерского учёта.

  • Перед проверками контролирующих инстанций. Стоит провести восстановление учета, несмотря на его стоимость — возможные претензии и иски превысят затраты на услугу.
  • При форс-мажоре. Это могут быть затопление или пожар в помещении, кража или непреднамеренная порча.

Можно ли обойтись без восстановления бухгалтерского учёта

Теоретически да, но только до прихода инспекторов или камеральной проверки отчётности. Как только о ненадлежащем ведении бухгалтерского учёта станет известно, начнутся проблемы. Предусмотрены крупные штрафы, приостановление деятельности, аресты счетов и другие меры воздействия. Например, за уклонение от уплаты налогов, грубые упущения в организации бухучета возможна даже уголовная ответственность. В отношении должностных лиц применяются запреты на дальнейшую руководящую работу.

Поэтому нельзя экономить на постановке правильного и полноценного бухгалтерского учёта, а если самостоятельно сделать это не удалось, то вам нужно как можно быстрее найти специалистов по восстановлению.

Чем именно вам поможет компания «Сальдо-аудит»

  1. Сначала будет проведён предварительный аудит и определен фронт работ по восстановлению учёта.
  2. При необходимости услуга включает разработку учётной политики и плана счетов.
  3. Все документы инвентаризируются, на основании чего недостающие экземпляры запрашиваются у контрагентов либо оформляются (в том числе счета-фактуры, накладные, справки, авансовые отчёты).
  4. С учётом найденных ошибок и погрешностей вносятся исправительные проводки в бухгалтерскую программу.
  5. Составляются отсутствующие ведомости аналитического и синтетического учёта.
  6. Организуется сверка расчётов с заказчиками и клиентами, исполнения обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами за период восстановления бухгалтерского учёта. Сдаются уточнённые декларации, погашается фактическая недоимка вместе с пенями.
  7. Система, полученная после восстановления бухгалтерского учёта, повторно проверяется на работоспособность и эффективность.

В итоге вы увидите реальный результат — отлаженный учёт без сбоев и упущений.

Калькулятор стоимости аудиторских услуг

Название организации

Фактический адрес офиса

Количество видов деятельности

Количество филиалов, обособленных подразделений

Развернуть

Виды деятельности

Сколько налоговых проверок было, дата последней?

Сколько сотрудников бухгалтерии?

Программа, в которой ведется бухгалтерский учет?

Проводился ли аудит за предыдущий год

Сколько всего сотрудников в организации?

Система налогообложения

Внешнеэкономическая деятельность?

Среднее количество счетов-фактур в месяц:

Входящих

Исходящих

Валюта баланса (сумма активов баланса)

Есть ли внутренний аудитор?

 

Величина на последнюю отчетную дату?

Объем выручки за последний отчетный период

Проверяемый период

Была ли смена директора или главного бухгалтера в проверяемый период?

Комментарии и пожелания

Контактное лицо, имя

Электронная почта

Телефон


Преимущества ООО «Сальдо-аудит».

Ответственный подход к выполнению задач любого профиля и объема
Высокая квалификация наших специалистов, опыт работы на рынке более 20 лет
Безопасность – мы храним предоставляемую Вами информацию в строжайшем секрете
Оценка и рекомендации в сложных ситуациях
Оперативность – оказывая услуги, мы решаем проблемы клиентов, как свои собственные
Мы стремимся строить работу с каждым клиентом на долгосрочной и партнерской основе, чтобы совместно достигать отличных результатов

Наши лицензии и аккредитации

Свидетельства

О компании в цифрах

23 года
Опыт на рынке с 1999 года
200 млн. руб.
Полис страхования гражданской ответственности
33 место
в рейтинге Аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета по итогам 2021 года
59 место
в рейтинге крупнейших российских аудиторских организаций по итогам 2021 года

Вопрос-ответ

Как получить Коммерческое предложение по вашим бухгалтерским услугам?

Ответ специалиста

На Главной странице сайта бухгалтерские услуги заполните форму «Заказать услугу», специалист свяжется с вами по указанному вами адресу, согласует детали и предоставит вам КП в течение одного – двух дней.

Как дальше будет осуществляться сотрудничество?

Ответ специалиста

Мы предоставим вам проект договора на согласование, запрос на предоставление необходимых документов для оказания бухгалтерских услуг.

Какие преимущества мы получим при оказании вами бухгалтерских услуг?

Ответ специалиста

Специалист в области бухучета и налогового права проанализирует действующие договоры и документы, поможет разобраться с налоговыми последствиями текущей деятельности вашей организации, составит грамотную налоговую и бухгалтерскую отчетность и пр.

Почему для восстановления бухучета стоит выбрать нашу компанию?

Потому что это очень масштабная и сложная задача. Важные условия для успешной постановки бухгалтерской работы и грамотного учёта — длительная практика и профессиональный подход. Наша компания признана в Москве одной из наиболее опытных в этой сфере. Мы занимаемся вопросами бухгалтерского учёта, и в частности, его восстановлением уже 22 года.

У нас работают специалисты экспертного уровня. Они регулярно повышают квалификацию в восстановлении бухгалтерского учёта на курсах в Москве, а также самостоятельно совершенствуются в профессии для оказания качественных услуг. Любые изменения в законодательстве нами постоянно отслеживаются и применяются в работе.

Доверьте бухгалтерский учёт «Сальдо-аудит», и вы гарантированно справитесь с любыми проблемами и сложными ситуациями внутри своего бизнеса.

Типовые документы

Договор на бухгалтерское сопровождение

Полезные статьи

Региональное управление УФАС РФ согласилось с претензиями фирмы и сумело отстоять свою позицию в суде первой инстанции. Была доказана законность принятого решения, согласно которому «Корпорация развития Ульяновской области» ранее определила аудитора с помощью неправомерных инструментов.

Наиболее заметная новость — намерение запустить в ближайшей перспективе дополнительные направления сертификации, в том числе для профессий, являющихся смежными для аудита.

В СРО сообщили о соответствующем письме Минфина, где предписан именно такой способ подачи.

Заинтересованным пользователям стал доступен сборник примеров аудиторских отчетов и заключений, оформленных согласно МСА версии 6/2021. Документы одобрены протоколом Совета аудиторской деятельности № 62 от 23.12.21 и включены в приложение 1.

В Минфине выпустили рекомендации для аудиторских организаций, аудиторов и индивидуальных аудиторов. Документ касается нюансов проведения проверки годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2021 год (изложены в приложении к письму от 18.01.22).

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта

Полезные статьи

Действовать от лица компании-плательщика пенсионных взносов можно по доверенности в электронном формате.

Многие фирмы, связанные с информационными технологиями, освобождены от налога на прибыль.

По состоянию на 10.07.22 данные в реестре субъектов, отнесенных к категории малого и среднего бизнеса, были обновлены в очередной раз.

Согласно НК, при передаче исключительных прав на программные продукты для ЭВМ, которые попали в специальный реестр российского программного обеспечения, платить НДС не нужно.

Наши лицензии и аккредитации

Свидетельства

Заказать услугу