х

Восстановление бухгалтерского учета

Заказать услугу


Восстановление бухучетаПроцедура восстановления бухгалтерского учета состоит в устранении масштабных ошибок в его ведении либо заполнении имеющихся пробелов. Такие услуги оказывает компания «Сальдо-аудит».

Отсутствие учета или ведение его с нарушением требований действующего законодательства приводит к административной и уголовной ответственности.

Организационно правовая форма организации

Система налогообложения

Кол-во сотрудников организации

Вид деятельности организации

Кол-во операций/документов в месяц

Сумма обслуживания (руб.)

ООО, ОАО, ПАО

Стандартная (НДС – 18%)

1

Услуги

5

18000

ООО, ОАО, ПАО

Упрощенная (НДС 15%)

1

Услуги

5

10000

ООО, ОАО, ПАО

Упрощенная (НДС 6%)

1

Услуги

5

8000

ООО, ОАО, ПАО

ЕНВД, Патент, ЕСХН

1

Услуги

5

8000

ИП

Стандартная (НДС – 18%)

1

Услуги

5

9000

ИП

Упрощенная (НДС 15%)

1

Услуги

5

8000

ИП

Упрощенная (НДС 6%)

1

Услуги

5

6000

ИП

ЕНВД, Патент, ЕСХН

1

Услуги

5

8000

ООО, ОАО, ПАО

Стандартная (НДС – 18%)

1

Торговля (безнал)

5

20000

ООО, ОАО, ПАО

Упрощенная (НДС 15%)

1

Торговля (безнал)

5

12000

ООО, ОАО, ПАО

Упрощенная (НДС 6%)

1

Торговля (безнал)

5

11000

ООО, ОАО, ПАО

ЕНВД, Патент, ЕСХН

1

Торговля (безнал)

5

8000

ИП

Стандартная (НДС – 18%)

1

Торговля (безнал)

5

10000

ИП

Упрощенная (НДС 15%)

1

Торговля (безнал)

5

9000

ИП

Упрощенная (НДС 6%)

1

Торговля (безнал)

5

7000

ИП

ЕНВД, Патент, ЕСХН

1

Торговля (безнал)

5

8000

2-5 сотрудников + 2000 руб.

6-10 сотрудников + 5000 руб.

11-15 сотрудников + 5000 руб.

В случае, когда кол-во сотрудников более 15 человек - Индивидуальное предложение

Налоговый кодекс устанавливает, что грубым нарушением правил бухгалтерского учета является:

  • отсутствие первичных документов, счет-фактур и регистров;
  • введение в бухгалтерский учет, налоговую отчетность или отражение хозяйственных операций сведений, не соответствующих действительности, более двух раз в год;
  • систематическое нарушение сроков отражения данных в указанных регистрах.

Первичные документы содержат полную информацию о факте хозяйственной деятельности субъекта налогообложения. Они отражают время, участников, цены, предмет, количественные и качественные показатели произведенной сделки. Счет-фактура — это акт, подтверждающий приобретение клиентом продукции или услуг продавца и отражающий сведения о величине налогов.

Данные, содержащиеся в указанных документах, необходимо систематически вносить в регистры бухгалтерского учета. Такие базы не должны иметь пробелов и допускать незаконных операций. В случае отсутствия указанных документов у предприятия, а также наличия противоречий между ними следует поручить восстановление бухучета специализированной организации в Москве.

Стоимость услуг

Когда необходима услуга по восстановлению бухгалтерского учета?

Данной услугой следует воспользоваться в следующих случаях:

  • частично или полностью утрачена первичная документация;
  • документация есть, но утрачена информация из автоматизированной бухгалтерской базы;
  • бухгалтерский учет не велся на предприятии или проводился некомпетентным бухгалтером;
  • аудиторская проверка обнаружила существенные недочеты в имеющейся отчетности.

В услугу по восстановлению бухгалтерского учета входят:

  • восполнение всех существующих пробелов в ведении бухгалтерии;
  • приведение в соответствие с требованиями законодательства отчетности;
  • предоставление исправленной бухгалтерской базы;
  • сдача уточненных деклараций по налогам и сборам.

Стандартный порядок действий по восстановлению бухучета следующий:

  1. восстановление бухгалтерского учетаАнализ текущего состояния учета и отчетности (сотрудники определяют необходимые силы и средства для решения проблем).
  2. Обсуждение с клиентом индивидуальной программы восстановительных процедур.
  3. Сбор данных и непосредственно создание отсутствующих документов.
  4. Сопоставление данных отчетности с предприятиями-заказчиками, поставщиками, партнерами.
  5. Оформление регистров бухучета и налоговой отчетности.

По окончании последнего указанного этапа услуг восстановления бухучета специалисты компании согласовывают с руководством предприятия-клиента порядок уплаты и размеры налогов, сборов и других обязательных платежей. Обсуждению подлежит также подача уточненных налоговых деклараций и страховых платежей. После согласования вся составленная база передается в необходимом объеме контролирующим и проверочным органам.

Услуги восстановления бухучета

Данная процедура предполагает приведение документации предприятия в надлежащий вид с использованием знаний, опыта и навыков специалистов компании. Стоимость предоставляемых услуг в первую очередь зависит от масштаба оказываемой услуги: периода отсутствия бухучета, требующего восстановления, объема недостающих первичных документов, грубости и частоты допускаемых ошибок. Получить консультацию об особенностях восстановления бухгалтерского учета и ценах на услугу можно у специалиста «Сальдо-аудит» по телефону в Москве +7 (495) 796-05-80 или электронной почте info@saldo-audit.ru. Также можно воспользоваться формой заказа обратного звонка на сайте.

Заказать услугу

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта