х

Восстановление бухгалтерского учета

Заказать услугу

Восстановление бухучетаПроцедура восстановления бухгалтерского учета состоит в устранении масштабных ошибок в его ведении либо заполнении имеющихся пробелов. Такие услуги оказывает компания «Сальдо-аудит».

Отсутствие учета или ведение его с нарушением требований действующего законодательства приводит к административной и уголовной ответственности.

Налоговый кодекс устанавливает, что грубым нарушением правил бухгалтерского учета является:

  • отсутствие первичных документов, счет-фактур и регистров;
  • введение в бухгалтерский учет, налоговую отчетность или отражение хозяйственных операций сведений, не соответствующих действительности, более двух раз в год;
  • систематическое нарушение сроков отражения данных в указанных регистрах.

Первичные документы содержат полную информацию о факте хозяйственной деятельности субъекта налогообложения. Они отражают время, участников, цены, предмет, количественные и качественные показатели произведенной сделки. Счет-фактура — это акт, подтверждающий приобретение клиентом продукции или услуг продавца и отражающий сведения о величине налогов.

Данные, содержащиеся в указанных документах, необходимо систематически вносить в регистры бухгалтерского учета. Такие базы не должны иметь пробелов и допускать незаконных операций. В случае отсутствия указанных документов у предприятия, а также наличия противоречий между ними следует поручить восстановление бухучета специализированной организации в Москве.

Стоимость услуг

Наименование услугиСтоимость (в руб.)
Ведение бухгалтерии
Общая система налогообложения (ООО, ЗАО, ОАО)
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов)до 5 операций** в месяц9 000
c 5 до 15 операций в месяц11 000
с 15 до 50 операций в месяц14 500
свыше 50 операций в месяциндивидуально
Упрощенная система налогообложения
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов)до 5 операций** в месяц6 000
c 5 до 15 операций в месяц7 000
с 15 до 50 операций в месяц10 000
свыше 50 операций в месяциндивидуально
Восстановление бухгалтерского учетаопределяется индивидуально

Когда необходима услуга по восстановлению бухгалтерского учета?

Данной услугой следует воспользоваться в следующих случаях:

  • частично или полностью утрачена первичная документация;
  • документация есть, но утрачена информация из автоматизированной бухгалтерской базы;
  • бухгалтерский учет не велся на предприятии или проводился некомпетентным бухгалтером;
  • аудиторская проверка обнаружила существенные недочеты в имеющейся отчетности.

В услугу по восстановлению бухгалтерского учета входят:

  • восполнение всех существующих пробелов в ведении бухгалтерии;
  • приведение в соответствие с требованиями законодательства отчетности;
  • предоставление исправленной бухгалтерской базы;
  • сдача уточненных деклараций по налогам и сборам.

Стандартный порядок действий по восстановлению бухучета следующий:

  1. восстановление бухгалтерского учетаАнализ текущего состояния учета и отчетности (сотрудники определяют необходимые силы и средства для решения проблем).
  2. Обсуждение с клиентом индивидуальной программы восстановительных процедур.
  3. Сбор данных и непосредственно создание отсутствующих документов.
  4. Сопоставление данных отчетности с предприятиями-заказчиками, поставщиками, партнерами.
  5. Оформление регистров бухучета и налоговой отчетности.

По окончании последнего указанного этапа услуг восстановления бухучета специалисты компании согласовывают с руководством предприятия-клиента порядок уплаты и размеры налогов, сборов и других обязательных платежей. Обсуждению подлежит также подача уточненных налоговых деклараций и страховых платежей. После согласования вся составленная база передается в необходимом объеме контролирующим и проверочным органам.

Услуги восстановления бухучета

Данная процедура предполагает приведение документации предприятия в надлежащий вид с использованием знаний, опыта и навыков специалистов компании. Стоимость предоставляемых услуг в первую очередь зависит от масштаба оказываемой услуги: периода отсутствия бухучета, требующего восстановления, объема недостающих первичных документов, грубости и частоты допускаемых ошибок. Получить консультацию об особенностях восстановления бухгалтерского учета и ценах на услугу можно у специалиста «Сальдо-аудит» по телефону в Москве +7 (495) 796-05-80 или электронной почте info@saldo-audit.ru. Также можно воспользоваться формой заказа обратного звонка на сайте.

Заказать услугу

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта