х

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухучетаПроцедура восстановления бухгалтерского учета состоит в устранении масштабных ошибок в его ведении либо заполнении имеющихся пробелов. Такие услуги оказывает компания «Сальдо-аудит».

Отсутствие учета или ведение его с нарушением требований действующего законодательства приводит к административной и уголовной ответственности.

Налоговый кодекс устанавливает, что грубым нарушением правил бухгалтерского учета является:

  • отсутствие первичных документов, счет-фактур и регистров;
  • введение в бухгалтерский учет, налоговую отчетность или отражение хозяйственных операций сведений несоответствующих действительности более двух раз в год;
  • систематическое нарушение сроков отражения данных в указанных регистрах.

Первичные документы содержат полную информацию о факте хозяйственной деятельности субъекта налогообложения. Они отражают время, участников, цены, предмет, количественные и качественные показатели произведенной сделки. Счет-фактура — это акт, подтверждающий приобретение клиентом продукции или услуг продавца и отражающий сведения о величине налогов.

Данные, содержащиеся в указанных документах, необходимо систематически вносить в регистры бухгалтерского учета. Такие базы не должны иметь пробелов и допускать незаконных операций. В случае отсутствия указанных документов у предприятия, а также наличия противоречий между ними в Москве следует поручить восстановление бухучета специализированной организации.

Наименование услуги Стоимость (в руб.)
Ведение бухгалтерии
Общая система налогообложения (ООО, ЗАО, ОАО)
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) до 5 операций** в месяц 9 000
c 5 до 15 операций в месяц 11 000
с 15 до 50 операций в месяц 14 500
свыше 50 операций в месяц индивидуально
Упрощенная система налогообложения
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) до 5 операций** в месяц 6 000
c 5 до 15 операций в месяц 7 000
с 15 до 50 операций в месяц 10 000
свыше 50 операций в месяц индивидуально
Восстановление бухгалтерского учета определяется индивидуально

Когда необходима услуга по восстановлению бухгалтерского учета?

  • частично или полностью утрачена первичная документация;
  • документация есть, но утрачена информация из автоматизированной бухгалтерской базы;
  • бухгалтерский учет не велся на предприятии или проводился некомпетентным бухгалтером;
  • аудиторская проверка обнаружила существенные недочеты в имеющейся отчетности.

Что входит в услугу по восстановлению бухгалтерского учета?

  • полностью восполнение всех существующих пробелов в ведении бухгалтерии;
  • проведение в соответствие с требованиями законодательства отчетность;
  • предоставление исправленной бухгалтерской базы;
  • сдача уточненных деклараций по налогам и сборам.

Стандартный порядок действий следующий:

  • восстановление бухгалтерского учетаанализ текущего состояния учета и отчетности (сотрудники определяют необходимые силы и средства для решения проблем);
  • обсуждение с клиентом индивидуальной программы восстановительных процедур;
  • сбор данных и непосредственно создание отсутствующих документов;
  • сопоставление данных отчетности с предприятиями-заказчиками, поставщиками, партнерами;
  • оформление регистров бухучета и налоговой отчетности.

По окончанию последнего указанного этапа услуг восстановления бухучета специалисты компании согласовывают с руководством предприятия-клиента порядок и размеры, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей. Обсуждению подлежит также подача уточненных налоговых деклараций и страховых платежей. После согласования вся составленная база передается в необходимом объеме контролирующим и проверочным органам.

Услуги восстановления бухучета

Данная процедура предполагает приведение документации предприятия в надлежащий вид с использованием знаний, опыта и навыков специалистов компании. Стоимость предоставляемых услуг зависит, в первую очередь, от масштаба предоставляемой услуги: периода отсутствия бухучета, требующего восстановления, объема недостающих первичных документов, грубости и частоты допускаемых ошибок. Получить полную консультацию об особенностях восстановления бухгалтерского учета и ценах на услугу можно у специалиста «Сальдо-аудит» по телефону в Москве: +7 (495) 796-05-80 или свяжитесь с нами по электронной почте info@saldo-audit.ru используя специальную форму заказа обратного звонка на сайте.

Заказать услугу
Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта