х

Ведение бухгалтерского учета: помощь независимых специалистов «Сальдо-аудит»

Компания «Сальдо-аудит» оказывает содействие в организации учета хозяйственной деятельности предприятий. Мы гарантируем качественное и профессиональное ведение бухгалтерского учета благодаря глубоким знаниям права и умению применять его положения на практике.

Работа любой коммерческой организации предполагает ежедневный учет финансовых потоков и других текущих операций. Поручая ведение бухучета нам, заказчики получают ряд преимуществ:

  1. услуги ведения=

    Значительная экономия ресурсов.
    Чтобы организовать и поддерживать надлежащий уровень бухучета, компании не придется нанимать штатных сотрудников и, соответственно, платить им зарплату и начислять на нее налоги, возмещать больничные и отпускные. Кроме того, для ведения бухгалтерского учета не потребуется создавать отдельные рабочие места, покупать компьютерное оборудование, устанавливать специальное программное обеспечение.
  2. ведение бухгалтерии

    Особый подход.
    До того, как наш специалист непосредственно приступает к выполнению обязанностей, проводится тщательное изучение характеристик конкретного предприятия. Исходя из полученных данных формируется прогноз об объеме необходимых работ в расчете на месяц. На его основании предлагается:
    • разовая помощь в составлении отчетов, начислении зарплаты, подготовке к проверкам контролирующих органов и решении иных актуальных задач;
    • комплексное ведение бухучета.
  3. ведение бухгалтерии

    Профессиональный уровень учета.
    Наши специалисты обладают большим опытом в представленной сфере. Мы готовы компенсировать любые штрафы, наложенные на руководство и само предприятие по нашей вине (если таковое будет иметь место).
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ СТОИМОСТЬ (В РУБ.)
Ведение бухгалтерии
Общая система налогообложения (ООО, ПАО, АО и пр.)
«Нулевая отчетность» в квартал 9 000
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) до 5 операций** в месяц 9 000
c 5 до 15 операций в месяц 11 000
с 15 до 50 операций в месяц 14 500
свыше 50 операций в месяц индивидуально
Сдача в ИФНС сведений о доходах за год в конце года за каждого сотрудника 300
Сдача в пенсионный фонд сведений о доходах за год в конце года за каждого сотрудника 300
Упрощенная система налогообложения
"Нулевая отчетность" в квартал 6 000
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) до 5 операций** в месяц 6 000
c 5 до 15 операций в месяц 7 000
с 15 до 50 операций в месяц 10 000
свыше 50 операций в месяц индивидуально
Сдача в ИФНС сведений о доходах за год за год 4 000
Сдача в пенсионный фонд сведений о доходах за год за год 3 000

Заказать услугу

Состав аутсорсинговых услуг по ведению бухгалтерского учета

Вы можете рассчитывать на всестороннюю и эффективную помощь в области учета хозяйственной деятельности, включая:

  1. Консультации по проблемам соблюдения финансовой дисциплины, выбору или оптимизации действующей системы налогообложения и другим важным вопросам.
  2. Разработку учетной политики с приложениями, оформление первичной документации и сводных регистров, заполнение отчетности:
    • прием от контрагентов и обработка справок, актов, квитанций и других подтверждений выполненных работ, приобретенных товаров и заказанных услуг;
    • составление полного комплекта исходящих документов по собственным хозяйственным операциям;
    • формирование проводок и внесение соответствующих записей в программу или аналитические регистры (в зависимости от способа ведения бухучета — ручной или автоматизированный);
    • заполнение сводных ведомостей и их сверка;
    • внесение данных в налоговые регистры;

    • инвентаризацию обязательств и имущества (согласно плану или в экстренном порядке при обнаружении грубых упущений в ведении бухучета, при увольнении ответственного лица и в ряде других ситуаций);

    • составление деклараций, баланса и сопутствующих форм отчетности.
  3. Организацию документооборота (разрабатывается схема взаимодействия между подразделениями предприятия, правила оборота ценностей на складе, порядок работы кассы и т. п.).
  4. Подготовку к приему комиссий контролирующих органов и сопровождение во время проведения проверок ведения бухучета. В таких ситуациях специалисты берут на себя следующие функции:
    • представление клиента при общении с контролерами уполномоченных инстанций (ИФНС, обслуживающий банк, ПФР, ФСС и т.д.);
    • дачу устных и письменных пояснений по ходу проверки;

    • сбор и оформление документов по запросам, контроль выемки;
    • анализ готового заключения на предмет обоснованности претензий и требований и рекомендаций;

    • отстаивание интересов клиента при разбирательствах в арбитраже.

  5. Начисление зарплаты, отпускных выплат, компенсации больничных, выходных пособий при увольнении и пр.

Подобные услуги предполагают ведение кадрового (карточки, лицевые счеты и другие персонифицированные формы) и бухгалтерского учета отношений с персоналом (табели, платежные ведомости, авансовые отчеты и др.).

Ведение бухгалтерского учета ИП

Закон максимально снизил планку требования к этой стороне деятельности индивидуальных предпринимателей. При выборе ими в качестве системы налогообложения ЕНВД или ЕСХН, понадобятся только соответствующие декларации. При УСН и тем более при ОСН ведение бухгалтерского учета уже предполагает целый спектр обязательных действий:

  • заполнение книги доходов и расходов (на «упрощенке»);
  • составление баланса и всех форм текущей отчетности, статистической 1-ИП, ФСС-4 и данных для ПФР (при наличии наемных работников), 2-НДФЛ и ряда других документов (при ОСН).

Услуги по ведению бухучета в ООО

Общества с ограниченной ответственностью считаются в деловой среде наиболее оптимальной и простой формой хозяйствования. Однако далеко не всегда удается найти достаточно квалифицированного сотрудника даже для таких задач, а во многих случаях содержание штатного работника оказывается нецелесообразным.

Независимые специалисты лучше справятся с постановкой и ведением бухгалтерского учета в ООО:

  • организуют процесс оплаты уставного капитала;
  • помогут выбрать подходящую систему налогообложения и официально перейти на нее (УСН идеальна для малых предприятий, ОСН устанавливается по умолчанию, но не может быть изменена, например, обществами с большими оборотами и т. п.);
  • организуют грамотный учет сделок с долями.

Для уточнения стоимости предлагаемых услуг свяжитесь с нашими специалистами по телефону. Обращаясь к нам, вы получаете грамотное и ответственное ведение бухгалтерии! 

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта