х

Ведение бухгалтерского учета

Заказать услугу


Работа любой коммерческой организации предполагает ежедневный учет финансовых потоков и других текущих операций. Ведение бухгалтерского учета компании может осуществлять как главный бухгалтер, так и внештатный сотрудник, работающий на аутсорсинге.

Компания «Сальдо-аудит» оказывает содействие в организации учета хозяйственной деятельности предприятий. Мы гарантируем качественное и профессиональное ведение бухучета. Наши специалисты обладают глубокими знаниями права и умением применять его положения на практике. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

Цены на ведение бухгалтерского учета

Общая система налогообложения (ООО, ПАО, АО)

Наименование услугиСтоимость (в руб.)
Ведение бухгалтерии компании
«Нулевая отчетность»в квартал9 000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов)до 5 операций** в месяц9 000 руб.
от 5 до 15 операций в месяц11 000 руб.
от 15 до 50 операций в месяц14 500 руб.
свыше 50 операций в месяциндивидуально
Сдача в ИФНС сведений о доходах за годв конце года за каждого сотрудника300 руб.
Сдача в пенсионный фонд сведений о доходах за годв конце года за каждого сотрудника300 руб.
Упрощенная система налогообложения
"Нулевая отчетность"в квартал6 000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов)до 5 операций** в месяц6 000 руб.
от 5 до 15 операций в месяц7 000 руб.
от 15 до 50 операций в месяц10 000 руб.
свыше 50 операций в месяциндивидуально
Сдача в ИФНС сведений о доходах за годза год4 000 руб.
Сдача в пенсионный фонд сведений о доходах за годза год3 000 руб.

**для подсчета кол-ва операций в «1С:Бухгалтерия» зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка «Реестр» внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.

Заказать услугу

Ведение бухгалтерского учета

Состав аутсорсинговых услуг по ведению бухгалтерского учета

Вы можете рассчитывать на всестороннюю и эффективную помощь в области учета хозяйственной деятельности, включая следующие услуги:

  1. Консультации по проблемам соблюдения финансовой дисциплины, выбору или оптимизации действующей системы налогообложения и другим важным вопросам.
  2. Разработка учетной политики с приложениями, оформление первичной документации и сводных регистров, заполнение отчетности:
    • прием от контрагентов и обработка справок, актов, квитанций и других подтверждений выполненных работ, приобретенных товаров и заказанных услуг;
    • составление полного комплекта исходящих документов по собственным хозяйственным операциям;
    • формирование проводок и внесение соответствующих записей в программу или аналитические регистры (в зависимости от способа ведения);
    • заполнение сводных ведомостей и их сверка;
    • внесение данных в налоговые регистры;
    • инвентаризация обязательств и имущества (планово или в экстренном порядке);
    • составление деклараций, баланса и сопутствующих форм отчетности.
  3. Организация документооборота.
  4. Подготовка к приему комиссий контролирующих органов и сопровождение во время проведения проверок ведения бухгалтерии компании. В таких ситуациях специалисты берут на себя следующие функции:
    • представление клиента при общении с контролерами уполномоченных инстанций (ИФНС, обслуживающий банк, ПФР, ФСС и т. д.);
    • дачу устных и письменных пояснений по ходу проверки;
    • сбор и оформление документов по запросам, контроль выемки;
    • анализ готового заключения на предмет обоснованности претензий, требований и рекомендаций;
    • отстаивание интересов клиента при разбирательствах в арбитраже.
  5. Начисление зарплаты, отпускных выплат, компенсации больничных, выходных пособий при увольнении и пр.

Подобные услуги предполагают ведение кадрового (карточки, лицевые счета и другие персонифицированные формы) и бухгалтерского учета отношений с персоналом (табели, платежные ведомости, авансовые отчеты и др.).

Услуги по ведению бухгалтерского учета

Преимущества ООО «Сальдо-аудит».

Ответственный подход к выполнению задач любого профиля и объема
Высокая квалификация наших специалистов, опыт работы на рынке более 10 лет
Безопасность – мы храним предоставляемую Вами информацию в строжайшем секрете
Оценка и рекомендации в сложных ситуациях
Оперативность – оказывая услуги, мы решаем проблемы клиентов, как свои собственные
Мы стремимся строить работу с каждым клиентом на долгосрочной и партнерской основе, чтобы совместно достигать отличных результатов

Ведение бухгалтерского учета ИП

Закон максимально снизил планку требования к этой стороне деятельности индивидуальных предпринимателей. При выборе ими в качестве системы налогообложения ЕНВД или ЕСХН понадобятся только соответствующие декларации. При УСН и тем более при ОСН ведение бухгалтерского учета уже предполагает целый спектр обязательных действий:

  • заполнение книги доходов и расходов (на «упрощенке»);
  • составление баланса и всех форм текущей отчетности, статистической 1-ИП, ФСС-4 и данных для ПФР (при наличии наемных работников), 2-НДФЛ и ряда других документов (при ОСН).

Услуги по ведению бухучета в ООО

Общества с ограниченной ответственностью считаются в деловой среде наиболее оптимальной и простой формой хозяйствования. Однако важно учитывать, что ООО обязаны отражать на счетах компании имущество, факты хозяйственной жизни, а также формировать отчетность и своевременно предоставлять ее в надлежащие органы. Далеко не всегда удается найти достаточно квалифицированного сотрудника для этого.

Независимые специалисты лучше справятся с постановкой и ведением бухгалтерского учета в ООО:

  • организуют процесс оплаты уставного капитала;
  • помогут выбрать подходящую систему налогообложения и официально перейти на нее (УСН идеальна для малых предприятий, ОСН устанавливается по умолчанию, но не может быть изменена, например, обществами с большими оборотами и т. п.);
  • организуют грамотный учет сделок с долями.

Заказчики получают следующий ряд преимуществ, поручая ведение бухгалтерии компании нам:

  1. услуги ведения=

    Значительная экономия ресурсов.
    Для организации надлежащего бухучета компании вам больше не потребуется держать в штате отдельного сотрудника и организовывать отдельные рабочие места.
  2. ведение бухгалтерии компании

    Особый подход.
    После тщательного анализа характеристик конкретного предприятия, наши сотрудники формируют прогноз об объеме необходимых работ в расчете на месяц. На его основании предлагается:
    • разовая помощь в составлении отчетов, начислении зарплаты, подготовке к проверкам контролирующих органов и решении иных актуальных задач;
    • комплексное ведение бухучета.
  3. бухучет

    Профессиональный уровень учета.
    Компания «Сальдо-аудит» уже больше 18 лет помогает качественно и оперативно решать самые сложные задачи. Мы гарантируем качественное ведение бухгалтерского учета компании, поэтому готовы компенсировать любые штрафы, наложенные на руководство и само предприятие по нашей вине (если это будет иметь место).

Для уточнения стоимости предлагаемых услуг свяжитесь с нашими специалистами по телефону. Обращаясь к нам, вы получаете грамотное и ответственное ведение бухгалтерии компании! 

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта

Стоимость бухгалтерских услуг

Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения

Услуги бухгалтерского учета
Узнать точную стоимость
3 300 руб.
Заказать услугу