х

Постановка бухгалтерского учета

Заказать услугу

Если Вы только начинаете бизнес или переводите своё предприятие в новую сферу деятельности, то можете испытывать затруднения в организационных вопросах. Обратившись в нашу компанию, Вы решите одну из наиболее сложных задач любого бизнеса — выполните постановку оптимальной схемы бухгалтерского учёта. С помощью наших специалистов удастся предусмотреть все особенности и риски, а также сэкономить время и деньги.

Наименование услугиСтоимость (в руб.)
Ведение бухгалтерии
Общая система налогообложения (ООО, АО, ПАО и пр.)
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов)до 5 операций** в месяц9 000 руб.
c 5 до 15 операций в месяц11 000 руб.
с 15 до 50 операций в месяц14 500 руб.
свыше 50 операций в месяциндивидуально
Упрощенная система налогообложения
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов)до 5 операций** в месяц6 000 руб.
c 5 до 15 операций в месяц7 000 руб.
с 15 до 50 операций в месяц10 000 руб.
свыше 50 операций в месяциндивидуально
Постановка бухгалтерского учета
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка осуществляется бесплатно
от 15 000 руб.

**для подсчета кол-ва операций в «1С:Бухгалтерия» зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка «Реестр» внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.

Зачем нужна постановка бухучета?

При постановке бухгалтерского учёта в компании в первую очередь разрабатывается ряд необходимых документов и положений:

  1. Официальная политика компании в области бухгалтерского и налогового учёта, включая приложения (рабочий план счетов и варианты отражения выполненных хозяйственных операций).
  2. График документооборота.
  3. Локальные нормативные акты (должностные инструкции для персонала, договор с сотрудниками о возложении на них материальной ответственности, приказ о наделении полномочиями подписывать первичные документы и т. д.).

По желанию клиента постановка бухгалтерского учёта производится либо комплексно, то есть в отношении всей бухгалтерии в целом, либо строго по отдельным – особо сложным направлениям.

Постановка бухгалтерского учёта с нуля, как отдельный вид услуги для новых компаний

Новым организациям компания «Сальдо Аудит» готова предложить постановку бухгалтерского и налогового учёта с нуля. Также данная услуга востребована после его восстановления. Её цель — помочь с выбором оптимальной системы налогообложения, разработкой учётной и кадровой политики, организацией грамотного ведения бухучета в дальнейшем. Это поможет Вашей компании избежать санкций и штрафов.

Выделяют следующие этапы постановки бухгалтерского учёта с нуля:

  1. Анализ организации, направлений её деятельности и правовой структуры.
  2. Предварительная оценка оборота и расчёт налоговой нагрузки.
  3. Подбор системы налогообложения.
  4. Составление трудовых договоров и должностных инструкций.
  5. Создание учётной политики.
  6. Разработка плана счетов и их адаптация под конкретное предприятие.
  7. Выбор форм регистров.
  8. Разработка схемы документооборота и графика его осуществления.

Заказывайте постановку бухгалтерского учёта в компании «Сальдо-аудит»

Мы изучаем каждый случай в индивидуальном порядке, так как характеристики предприятий, условия их деятельности и положение дел различаются. Исходя из результатов такого анализа, определяются затраты, которых потребует постановка бухгалтерского учёта. Чтобы уточнить стоимость услуг в Вашей ситуации, обратитесь за консультацией в офис компании через обратный звонок или по номеру в Москве +7 (495) 796-05-80.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения
Услуги бухгалтерского учета
Узнать точную стоимость
3 300 руб.
Заказать услугу
Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта

Полезные статьи

Налоговое законодательство предоставляет право уменьшить размер выплат, облагаемых НДФЛ, в случае несения налогоплательщиком расходов на лечение, обучение, благотворительность, негосударственное пенсионное обеспечение.

Нередко возникают ситуации, когда сотруднику, работающему в удаленном формате, необходимо выехать по поручению работодателя в офис в пределах этого же либо другого территориального образования.

До 1 июля закон требовал от резидентов получать выручку в иностранной валюте только на собственные счета, которые открыты в уполномоченных банках РФ.

Применять утвержденный бланк можно будет с 11 июля, то есть через месяц после опубликования соответствующего приказа ФНС РФ.

Планируется внести правки в статью 149 Налогового кодекса РФ, согласно которым кафе, бары, рестораны, буфеты, предприятия быстрого обслуживания, столовые, кафетерии, закусочные, а также выездное обслуживание общепита освобождаются от НДС.