х

Постановка бухгалтерского учета

Заказать услугу


Если Вы только начинаете бизнес или переводите свое предприятие в новую сферу деятельности, то можете испытывать затруднения в организационных вопросах. Обратившись в нашу компанию, Вы решите одну из наиболее сложных задач любого бизнеса — выполните постановку оптимальной схемы бухгалтерского учета. С помощью наших специалистов удастся предусмотреть все особенности и риски, а также сэкономить время и деньги.

Зачем нужна постановка бухучета?

Лучше один раз сделать всё грамотно, чем ежедневно сталкиваться с проблемами, которые отражаются на работе всего предприятия. Методология, предложенная опытными экспертами, предотвращает ошибки и помогает минимизировать налоговую нагрузку.

Наименование услугиСтоимость (в руб.)
Ведение бухгалтерии
Общая система налогообложения (ООО, АО, ПАО и пр.)
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов)до 5 операций** в месяц9 000 руб.
c 5 до 15 операций в месяц11 000 руб.
с 15 до 50 операций в месяц14 500 руб.
свыше 50 операций в месяциндивидуально
Упрощенная система налогообложения
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов)до 5 операций** в месяц6 000 руб.
c 5 до 15 операций в месяц7 000 руб.
с 15 до 50 операций в месяц10 000 руб.
свыше 50 операций в месяциндивидуально
Постановка бухгалтерского учета
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка осуществляется бесплатно
от 15 000 руб.

**для подсчета кол-ва операций в «1С:Бухгалтерия» зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка «Реестр» внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.

При постановке данной стороны деятельности обязательно разрабатывается ряд документов:

  • политика в области бухгалтерского, а также налогового учета, включая приложения (рабочий план счетов и варианты отражения выполненных хозяйственных операций);
  • график документооборота;
  • локальные нормативные акты (должностные инструкции для персонала, договор с сотрудниками о возложении на них материальной ответственности, приказ о наделении полномочиями подписывать первичные документы и т. д.).

По желанию клиента постановка либо проводится комплексно, то есть в отношении всего бухгалтерского учета, либо касается только отдельных, сложных направлений.

Постановка бухгалтерского учета с нуля

Новым организациям мы готовы предложить постановку бухгалтерского и налогового учета с нуля. Также данная услуга востребована после его восстановления. Ее цель — помочь с выбором оптимальной системы налогообложения, разработкой учетной и кадровой политики, организацией грамотного ведения бухучета в дальнейшем. Это поможет Вашей компании избежать санкций и штрафов.

Выделяют следующие этапы постановки бухгалтерского учета с нуля:

  1. Анализ организации, направлений ее деятельности и правовой структуры.
  2. Предварительная оценка оборота и расчет налоговой нагрузки.
  3. Подбор системы налогообложения.
  4. Составление трудовых договоров и должностных инструкций.
  5. Создание учетной политики.
  6. Разработка плана счетов и их адаптация под конкретное предприятие.
  7. Выбор форм регистров.
  8. Разработка схемы документооборота и графика его осуществления.

Заказывайте данную услугу в компании «Сальдо-аудит»!

Мы изучаем каждый случай в индивидуальном порядке, так как характеристики предприятий, условия их деятельности и положение дел различаются. Исходя из результатов такого анализа, определяются затраты, которых потребует постановка бухгалтерского учета. Чтобы уточнить стоимость услуг в Вашей ситуации, обратитесь за консультацией в офис компании через обратный звонок или по номеру в Москве +7 (495) 796-05-80.

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения
Услуги бухгалтерского учета
Узнать точную стоимость
3 300 руб.
Заказать услугу

Преимущества ООО «Сальдо-аудит».

Ответственный подход к выполнению задач любого профиля и объема
Высокая квалификация наших специалистов, опыт работы на рынке более 10 лет
Безопасность – мы храним предоставляемую Вами информацию в строжайшем секрете
Оценка и рекомендации в сложных ситуациях
Оперативность – оказывая услуги, мы решаем проблемы клиентов, как свои собственные
Мы стремимся строить работу с каждым клиентом на долгосрочной и партнерской основе, чтобы совместно достигать отличных результатов

Полезные статьи

Налоговым органам дано право заранее сообщать налогоплательщикам о решении приостановить операции по банковским счетам по причине несвоевременно сданной налоговой отчетности. Соответствующие дополнения внесены федеральным законом 368 от 09.11.20 в Налоговый кодекс РФ (ст. 76).

Минфином РФ предусмотрен новый федеральный стандарт ведения бухгалтерского учета в государственных организациях. Документ касается сведений о показателях отчетности: бухгалтерской и финансовой. Соответствующий приказ 223н принят 29 сентября 2020 года и опубликован официально.

Федеральный закон по системе, которая призвана отслеживать операции и движение товаров, принят 9 ноября 2020 года под номером 371 и уже официально опубликован.

Так как в законодательстве появились новые положения по кадастровой оценке, Федеральной налоговой службе РФ пришлось уточнить применение нового порядка взимания налогов с объектов недвижимости.

В следующем, 2021 году Росстат собирается организовать статистическое наблюдение за малыми, а также средними предприятиями. Данные будут собираться в сплошном порядке. По федеральному закону 209, принятому еще 24 июля 2007 года, а именно согласно статье 5, такая процедура предусмотрена в рамках развития малого и среднего предпринимательства и проводится каждые 5 лет.