х

Постановка бухгалтерского учета

Заказать услугу

Если Вы только начинаете бизнес или переводите своё предприятие в новую сферу деятельности, то можете испытывать затруднения в организационных вопросах. Обратившись в нашу компанию, Вы решите одну из наиболее сложных задач любого бизнеса — выполните постановку оптимальной схемы бухгалтерского учёта. С помощью наших специалистов удастся предусмотреть все особенности и риски, а также сэкономить время и деньги.

Цены

Наименование услугиСтоимость (в руб.)
Ведение бухгалтерии
Общая система налогообложения (ООО, АО, ПАО и пр.)
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов)до 5 операций** в месяц9 000 руб.
c 5 до 15 операций в месяц11 000 руб.
с 15 до 50 операций в месяц14 500 руб.
свыше 50 операций в месяциндивидуально
Упрощенная система налогообложения
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов)до 5 операций** в месяц6 000 руб.
c 5 до 15 операций в месяц7 000 руб.
с 15 до 50 операций в месяц10 000 руб.
свыше 50 операций в месяциндивидуально
Постановка бухгалтерского учета
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка осуществляется бесплатно
от 15 000 руб.

**для подсчета кол-ва операций в «1С:Бухгалтерия» зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка «Реестр» внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.

Зачем нужна постановка бухучета?

При постановке бухгалтерского учёта в компании в первую очередь разрабатывается ряд необходимых документов и положений:

  1. Официальная политика компании в области бухгалтерского и налогового учёта, включая приложения (рабочий план счетов и варианты отражения выполненных хозяйственных операций).
  2. График документооборота.
  3. Локальные нормативные акты (должностные инструкции для персонала, договор с сотрудниками о возложении на них материальной ответственности, приказ о наделении полномочиями подписывать первичные документы и т. д.).

По желанию клиента постановка бухгалтерского учёта производится либо комплексно, то есть в отношении всей бухгалтерии в целом, либо строго по отдельным – особо сложным направлениям.

Расчёт стоимости бухгалтерских услуг для компаний

Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения

Узнать точную стоимость
3 300 руб.
Заказать услугу

Постановка бухгалтерского учёта с нуля, как отдельный вид услуги для новых компаний

Новым организациям компания «Сальдо Аудит» готова предложить постановку бухгалтерского и налогового учёта с нуля. Также данная услуга востребована после его восстановления. Её цель — помочь с выбором оптимальной системы налогообложения, разработкой учётной и кадровой политики, организацией грамотного ведения бухучета в дальнейшем. Это поможет Вашей компании избежать санкций и штрафов.

Выделяют следующие этапы постановки бухгалтерского учёта с нуля:

  1. Анализ организации, направлений её деятельности и правовой структуры.
  2. Предварительная оценка оборота и расчёт налоговой нагрузки.
  3. Подбор системы налогообложения.
  4. Составление трудовых договоров и должностных инструкций.
  5. Создание учётной политики.
  6. Разработка плана счетов и их адаптация под конкретное предприятие.
  7. Выбор форм регистров.
  8. Разработка схемы документооборота и графика его осуществления.

Преимущества ООО «Сальдо-аудит».

Ответственный подход к выполнению задач любого профиля и объема
Высокая квалификация наших специалистов, опыт работы на рынке более 20 лет
Безопасность – мы храним предоставляемую Вами информацию в строжайшем секрете
Оценка и рекомендации в сложных ситуациях
Оперативность – оказывая услуги, мы решаем проблемы клиентов, как свои собственные
Мы стремимся строить работу с каждым клиентом на долгосрочной и партнерской основе, чтобы совместно достигать отличных результатов

Наши лицензии и аккредитации

Свидетельства

О компании в цифрах

23 года
Опыт на рынке с 1999 года
200 млн. руб.
Полис страхования гражданской ответственности
33 место
в рейтинге Аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета по итогам 2021 года
59 место
в рейтинге крупнейших российских аудиторских организаций по итогам 2021 года

Вопрос-ответ

Как получить Коммерческое предложение по вашим бухгалтерским услугам?

Ответ специалиста

На Главной странице сайта бухгалтерские услуги заполните форму «Заказать услугу», специалист свяжется с вами по указанному вами адресу, согласует детали и предоставит вам КП в течение одного – двух дней.

Как дальше будет осуществляться сотрудничество?

Ответ специалиста

Мы предоставим вам проект договора на согласование, запрос на предоставление необходимых документов для оказания бухгалтерских услуг.

Какие преимущества мы получим при оказании вами бухгалтерских услуг?

Ответ специалиста

Специалист в области бухучета и налогового права проанализирует действующие договоры и документы, поможет разобраться с налоговыми последствиями текущей деятельности вашей организации, составит грамотную налоговую и бухгалтерскую отчетность и пр.

Предоставляя ведение бухгалтерии компании «Сальдо-аудит», заказчики получают значительную экономию ресурсов, необходимых для надлежащего бухгалтерского учета компании, а также особый подход, основанный на тщательном анализе характеристик предприятия и формировании прогноза необходимых работ в расчете на месяц. Возможна разовая помощь в составлении отчетов, начислении зарплаты, подготовке к проверкам контролирующих органов и решении других актуальных задач, а также комплексное ведение бухучета. Компания «Сальдо-аудит» уже более 20 лет помогает оперативно решать самые сложные задачи. Мы гарантируем качественное ведение бухгалтерии и готовы компенсировать любые штрафы, наложенные на руководство и предприятие по нашей вине.

Для уточнения стоимости услуг следует связаться с специалистами по указанному телефону. Обращаясь в компанию «Сальдо-аудит», заказчики могут быть уверены в грамотном и ответственном ведении бухгалтерии.

Типовые документы

Договор на бухгалтерское сопровождение

Полезные статьи

Региональное управление УФАС РФ согласилось с претензиями фирмы и сумело отстоять свою позицию в суде первой инстанции. Была доказана законность принятого решения, согласно которому «Корпорация развития Ульяновской области» ранее определила аудитора с помощью неправомерных инструментов.

Наиболее заметная новость — намерение запустить в ближайшей перспективе дополнительные направления сертификации, в том числе для профессий, являющихся смежными для аудита.

В СРО сообщили о соответствующем письме Минфина, где предписан именно такой способ подачи.

Заинтересованным пользователям стал доступен сборник примеров аудиторских отчетов и заключений, оформленных согласно МСА версии 6/2021. Документы одобрены протоколом Совета аудиторской деятельности № 62 от 23.12.21 и включены в приложение 1.

В Минфине выпустили рекомендации для аудиторских организаций, аудиторов и индивидуальных аудиторов. Документ касается нюансов проведения проверки годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2021 год (изложены в приложении к письму от 18.01.22).

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта

Полезные статьи

У плательщиков на упрощенной системе налогообложения теперь будет выбор: или НДС с вычетами по общепринятым ставкам (10 и 20 %), или с валовой выручки без вычетов, но по сниженным ставкам. Если доход за год не превысит 60 млн рублей, то НДС на УСН допускается вообще не платить, однако это право предоставляется только в заявительном порядке. При отсутствии соответствующего обращения упрощенец по умолчанию признается плательщиком НДС, начиная с 2025 года. Промежуточные лимиты отменяются, перейти на УСН с большими доходами станет проще.

Все нововведения должны будут применяться организациями уже в бухгалтерской отчетности за следующий, 2025 год. Применять стандарт досрочно не допускается.

Депутаты проанализировали предложение повысить ставку НДФЛ для состоятельных граждан. Речь идет о 15 % вместо текущих 13 % для граждан, которые получают от 1 млн рублей в год, и о 20 % вместо 15 % для тех, кто имеет еще более значительный годовой заработок, превышающий 5 млн рублей. Парламентарии посчитали, что такое ужесточение налогообложения личных доходов серьезно скажется на среднем классе. На это обратила внимание Нина Останина, председатель комитета Госдумы по семейным вопросам.

Госдума РФ приняла в третьем чтении соответствующий законопроект. При рассмотрении и обсуждении документа его содержание не претерпело заметных изменений. На втором чтении в законе скорректировали положения о доходах и расходах при ЕСХН, УСН, АУСН и НПД. Депутаты решили, что цифровые счета в целях признания доходов и расходов по указанным системам налогообложения будут приравнены к банковским. Дата, в которую на цифровой счет пройдет зачисление цифровых рублей, будет также считаться датой получения дохода.

В ФНС РФ планируют пересмотреть перечень стран, которые не поддерживают обмен налоговой информацией с Россией (документ с соответствующими правками находится на обсуждении).

Наши лицензии и аккредитации

Свидетельства

Заказать услугу