Если Вы только начинаете бизнес или переводите своё предприятие в новую сферу деятельности, то можете испытывать затруднения в организационных вопросах. Обратившись в нашу компанию, Вы решите одну из наиболее сложных задач любого бизнеса — выполните постановку оптимальной схемы бухгалтерского учёта. С помощью наших специалистов удастся предусмотреть все особенности и риски, а также сэкономить время и деньги.
Наименование услуги | Стоимость (в руб.) | |||
---|---|---|---|---|
Ведение бухгалтерии | ||||
Общая система налогообложения (ООО, АО, ПАО и пр.) | ||||
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) | до 5 операций** в месяц | 9 000 руб. | ||
c 5 до 15 операций в месяц | 11 000 руб. | |||
с 15 до 50 операций в месяц | 14 500 руб. | |||
свыше 50 операций в месяц | индивидуально | |||
Упрощенная система налогообложения | ||||
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) | до 5 операций** в месяц | 6 000 руб. | ||
c 5 до 15 операций в месяц | 7 000 руб. | |||
с 15 до 50 операций в месяц | 10 000 руб. | |||
свыше 50 операций в месяц | индивидуально | |||
Постановка бухгалтерского учета При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка осуществляется бесплатно | от 15 000 руб. |
**для подсчета кол-ва операций в «1С:Бухгалтерия» зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка «Реестр» внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.
При постановке бухгалтерского учёта в компании в первую очередь разрабатывается ряд необходимых документов и положений:
По желанию клиента постановка бухгалтерского учёта производится либо комплексно, то есть в отношении всей бухгалтерии в целом, либо строго по отдельным – особо сложным направлениям.
Новым организациям компания «Сальдо Аудит» готова предложить постановку бухгалтерского и налогового учёта с нуля. Также данная услуга востребована после его восстановления. Её цель — помочь с выбором оптимальной системы налогообложения, разработкой учётной и кадровой политики, организацией грамотного ведения бухучета в дальнейшем. Это поможет Вашей компании избежать санкций и штрафов.
Выделяют следующие этапы постановки бухгалтерского учёта с нуля:
АО "РЗМ Технологии"
ООО Инвестиционное агентство «Оккервиль»
ООО "ИнтерСити"
ОАО Научно - производственное объединение "Химавтоматика"
ООО "Коника Медикал Системз Раша"
АО «НИИ «Платан»
АО "90 экспериментальный завод»
АО «Телевидение Юго-Западного административного округа города Москвы»
АО «Алмазный Мир»
АО «РТ – Химкомпозит»
АО "ЦКБ РМ"
АО "Национальный фармакопейный центр"
ООО "РТ-Экспо"
АО "Институт микроэкономики"
ОАО "766 УПТК"
АО «УК ОЭЗ «Исток»
Ответ специалиста
На Главной странице сайта бухгалтерские услуги заполните форму «Заказать услугу», специалист свяжется с вами по указанному вами адресу, согласует детали и предоставит вам КП в течение одного – двух дней.
Ответ специалиста
Мы предоставим вам проект договора на согласование, запрос на предоставление необходимых документов для оказания бухгалтерских услуг.
Ответ специалиста
Специалист в области бухучета и налогового права проанализирует действующие договоры и документы, поможет разобраться с налоговыми последствиями текущей деятельности вашей организации, составит грамотную налоговую и бухгалтерскую отчетность и пр.
Для уточнения стоимости предлагаемых услуг свяжитесь с нашими специалистами по телефону. Обращаясь к нам, вы получаете грамотное и ответственное ведение бухгалтерии компании!
Региональное управление УФАС РФ согласилось с претензиями фирмы и сумело отстоять свою позицию в суде первой инстанции. Была доказана законность принятого решения, согласно которому «Корпорация развития Ульяновской области» ранее определила аудитора с помощью неправомерных инструментов.
Наиболее заметная новость — намерение запустить в ближайшей перспективе дополнительные направления сертификации, в том числе для профессий, являющихся смежными для аудита.
В СРО сообщили о соответствующем письме Минфина, где предписан именно такой способ подачи.
Заинтересованным пользователям стал доступен сборник примеров аудиторских отчетов и заключений, оформленных согласно МСА версии 6/2021. Документы одобрены протоколом Совета аудиторской деятельности № 62 от 23.12.21 и включены в приложение 1.
В Минфине выпустили рекомендации для аудиторских организаций, аудиторов и индивидуальных аудиторов. Документ касается нюансов проведения проверки годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2021 год (изложены в приложении к письму от 18.01.22).
Вскоре к таким отнесут оборотную и расчетную ведомости, платежки.
О своем решении сообщил Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд, раскрыв подробности процесса.
Центробанк разрешил переводить до 50 тысяч долларов США.
При значительном снижении выручки, а именно на 30 % и больше, ИП и организации смогут оформить кредитные каникулы.
При необходимости перевести бизнес с упрощенного на другой налоговый режим теперь не нужно ехать в инспекцию.