Заказать услугу
Если Вы только начинаете бизнес или переводите свое предприятие в новую сферу деятельности, то можете испытывать затруднения в организационных вопросах. Обратившись в нашу компанию, Вы решите одну из наиболее сложных задач любого бизнеса — выполните постановку оптимальной схемы бухгалтерского учета. С помощью наших специалистов удастся предусмотреть все особенности и риски, а также сэкономить время и деньги.
Зачем нужна постановка бухучета?
Лучше один раз сделать всё грамотно, чем ежедневно сталкиваться с проблемами, которые отражаются на работе всего предприятия. Методология, предложенная опытными экспертами, предотвращает ошибки и помогает минимизировать налоговую нагрузку.
Наименование услуги | Стоимость (в руб.) |
Ведение бухгалтерии |
Общая система налогообложения (ООО, АО, ПАО и пр.) |
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) | до 5 операций** в месяц | 9 000 руб. |
c 5 до 15 операций в месяц | 11 000 руб. |
с 15 до 50 операций в месяц | 14 500 руб. |
свыше 50 операций в месяц | индивидуально |
Упрощенная система налогообложения |
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) | до 5 операций** в месяц | 6 000 руб. |
c 5 до 15 операций в месяц | 7 000 руб. |
с 15 до 50 операций в месяц | 10 000 руб. |
свыше 50 операций в месяц | индивидуально |
Постановка бухгалтерского учета
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка осуществляется бесплатно | от 15 000 руб. |
**для подсчета кол-ва операций в «1С:Бухгалтерия» зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка «Реестр» внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.
При постановке данной стороны деятельности обязательно разрабатывается ряд документов:
- политика в области бухгалтерского, а также налогового учета, включая приложения (рабочий план счетов и варианты отражения выполненных хозяйственных операций);
- график документооборота;
- локальные нормативные акты (должностные инструкции для персонала, договор с сотрудниками о возложении на них материальной ответственности, приказ о наделении полномочиями подписывать первичные документы и т. д.).
По желанию клиента постановка либо проводится комплексно, то есть в отношении всего бухгалтерского учета, либо касается только отдельных, сложных направлений.
Постановка бухгалтерского учета с нуля
Новым организациям мы готовы предложить постановку бухгалтерского и налогового учета с нуля. Также данная услуга востребована после его восстановления. Ее цель — помочь с выбором оптимальной системы налогообложения, разработкой учетной и кадровой политики, организацией грамотного ведения бухучета в дальнейшем. Это поможет Вашей компании избежать санкций и штрафов.
Выделяют следующие этапы постановки бухгалтерского учета с нуля:
- Анализ организации, направлений ее деятельности и правовой структуры.
- Предварительная оценка оборота и расчет налоговой нагрузки.
- Подбор системы налогообложения.
- Составление трудовых договоров и должностных инструкций.
- Создание учетной политики.
- Разработка плана счетов и их адаптация под конкретное предприятие.
- Выбор форм регистров.
- Разработка схемы документооборота и графика его осуществления.
Заказывайте данную услугу в компании «Сальдо-аудит»!
Мы изучаем каждый случай в индивидуальном порядке, так как характеристики предприятий, условия их деятельности и положение дел различаются. Исходя из результатов такого анализа, определяются затраты, которых потребует постановка бухгалтерского учета. Чтобы уточнить стоимость услуг в Вашей ситуации, обратитесь за консультацией в офис компании через обратный звонок или по номеру в Москве +7 (495) 796-05-80.