х

Постановка бухгалтерского учета

Заказать услугу

Если Вы только начинаете бизнес или переводите своё предприятие в новую сферу деятельности, то можете испытывать затруднения в организационных вопросах. Обратившись в нашу компанию, Вы решите одну из наиболее сложных задач любого бизнеса — выполните постановку оптимальной схемы бухгалтерского учёта. С помощью наших специалистов удастся предусмотреть все особенности и риски, а также сэкономить время и деньги.

Цены

Наименование услугиСтоимость (в руб.)
Ведение бухгалтерии
Общая система налогообложения (ООО, АО, ПАО и пр.)
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов)до 5 операций** в месяц9 000 руб.
c 5 до 15 операций в месяц11 000 руб.
с 15 до 50 операций в месяц14 500 руб.
свыше 50 операций в месяциндивидуально
Упрощенная система налогообложения
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов)до 5 операций** в месяц6 000 руб.
c 5 до 15 операций в месяц7 000 руб.
с 15 до 50 операций в месяц10 000 руб.
свыше 50 операций в месяциндивидуально
Постановка бухгалтерского учета
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка осуществляется бесплатно
от 15 000 руб.

**для подсчета кол-ва операций в «1С:Бухгалтерия» зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка «Реестр» внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.

Зачем нужна постановка бухучета?

При постановке бухгалтерского учёта в компании в первую очередь разрабатывается ряд необходимых документов и положений:

  1. Официальная политика компании в области бухгалтерского и налогового учёта, включая приложения (рабочий план счетов и варианты отражения выполненных хозяйственных операций).
  2. График документооборота.
  3. Локальные нормативные акты (должностные инструкции для персонала, договор с сотрудниками о возложении на них материальной ответственности, приказ о наделении полномочиями подписывать первичные документы и т. д.).

По желанию клиента постановка бухгалтерского учёта производится либо комплексно, то есть в отношении всей бухгалтерии в целом, либо строго по отдельным – особо сложным направлениям.

Постановка бухгалтерского учёта с нуля, как отдельный вид услуги для новых компаний

Новым организациям компания «Сальдо Аудит» готова предложить постановку бухгалтерского и налогового учёта с нуля. Также данная услуга востребована после его восстановления. Её цель — помочь с выбором оптимальной системы налогообложения, разработкой учётной и кадровой политики, организацией грамотного ведения бухучета в дальнейшем. Это поможет Вашей компании избежать санкций и штрафов.

Выделяют следующие этапы постановки бухгалтерского учёта с нуля:

  1. Анализ организации, направлений её деятельности и правовой структуры.
  2. Предварительная оценка оборота и расчёт налоговой нагрузки.
  3. Подбор системы налогообложения.
  4. Составление трудовых договоров и должностных инструкций.
  5. Создание учётной политики.
  6. Разработка плана счетов и их адаптация под конкретное предприятие.
  7. Выбор форм регистров.
  8. Разработка схемы документооборота и графика его осуществления.

Калькулятор стоимости аудиторских услуг

Название организации

Фактический адрес офиса

Количество видов деятельности

Количество филиалов, обособленных подразделений

Развернуть

Виды деятельности

Сколько налоговых проверок было, дата последней?

Сколько сотрудников бухгалтерии?

Программа, в которой ведется бухгалтерский учет?

Проводился ли аудит за предыдущий год

Сколько всего сотрудников в организации?

Система налогообложения

Внешнеэкономическая деятельность?

Среднее количество счетов-фактур в месяц:

Входящих

Исходящих

Валюта баланса (сумма активов баланса)

Есть ли внутренний аудитор?

 

Величина на последнюю отчетную дату?

Объем выручки за последний отчетный период

Проверяемый период

Была ли смена директора или главного бухгалтера в проверяемый период?

Комментарии и пожелания

Контактное лицо, имя

Электронная почта

Телефон


Преимущества ООО «Сальдо-аудит».

Ответственный подход к выполнению задач любого профиля и объема
Высокая квалификация наших специалистов, опыт работы на рынке более 20 лет
Безопасность – мы храним предоставляемую Вами информацию в строжайшем секрете
Оценка и рекомендации в сложных ситуациях
Оперативность – оказывая услуги, мы решаем проблемы клиентов, как свои собственные
Мы стремимся строить работу с каждым клиентом на долгосрочной и партнерской основе, чтобы совместно достигать отличных результатов

Наши лицензии и аккредитации

Свидетельства

О компании в цифрах

23 года
Опыт на рынке с 1999 года
200 млн. руб.
Полис страхования гражданской ответственности
33 место
в рейтинге Аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета по итогам 2021 года
59 место
в рейтинге крупнейших российских аудиторских организаций по итогам 2021 года

Вопрос-ответ

Как получить Коммерческое предложение по вашим бухгалтерским услугам?

Ответ специалиста

На Главной странице сайта бухгалтерские услуги заполните форму «Заказать услугу», специалист свяжется с вами по указанному вами адресу, согласует детали и предоставит вам КП в течение одного – двух дней.

Как дальше будет осуществляться сотрудничество?

Ответ специалиста

Мы предоставим вам проект договора на согласование, запрос на предоставление необходимых документов для оказания бухгалтерских услуг.

Какие преимущества мы получим при оказании вами бухгалтерских услуг?

Ответ специалиста

Специалист в области бухучета и налогового права проанализирует действующие договоры и документы, поможет разобраться с налоговыми последствиями текущей деятельности вашей организации, составит грамотную налоговую и бухгалтерскую отчетность и пр.

Заказчики получают следующий ряд преимуществ, поручая ведение бухгалтерии компании нам:
  1. Значительная экономия ресурсов.
    Для организации надлежащего бухучета компании вам больше не потребуется держать в штате отдельного сотрудника и организовывать отдельные рабочие места.
  2. Особый подход.
    После тщательного анализа характеристик конкретного предприятия, наши сотрудники формируют прогноз об объёме необходимых работ в расчёте на месяц. На его основании предлагается:
    • разовая помощь в составлении отчетов, начислении зарплаты, подготовке к проверкам контролирующих органов и решении иных актуальных задач;
    • комплексное ведение бухучета.
  3. Профессиональный уровень учета.
    Компания «Сальдо-аудит» уже больше 18 лет помогает качественно и оперативно решать самые сложные задачи. Мы гарантируем качественное ведение бухгалтерии компании, поэтому готовы компенсировать любые штрафы, наложенные на руководство и само предприятие по нашей вине (если это будет иметь место).

Для уточнения стоимости предлагаемых услуг свяжитесь с нашими специалистами по телефону. Обращаясь к нам, вы получаете грамотное и ответственное ведение бухгалтерии компании!

Типовые документы

Договор на бухгалтерское сопровождение

Полезные статьи

Региональное управление УФАС РФ согласилось с претензиями фирмы и сумело отстоять свою позицию в суде первой инстанции. Была доказана законность принятого решения, согласно которому «Корпорация развития Ульяновской области» ранее определила аудитора с помощью неправомерных инструментов.

Наиболее заметная новость — намерение запустить в ближайшей перспективе дополнительные направления сертификации, в том числе для профессий, являющихся смежными для аудита.

В СРО сообщили о соответствующем письме Минфина, где предписан именно такой способ подачи.

Заинтересованным пользователям стал доступен сборник примеров аудиторских отчетов и заключений, оформленных согласно МСА версии 6/2021. Документы одобрены протоколом Совета аудиторской деятельности № 62 от 23.12.21 и включены в приложение 1.

В Минфине выпустили рекомендации для аудиторских организаций, аудиторов и индивидуальных аудиторов. Документ касается нюансов проведения проверки годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2021 год (изложены в приложении к письму от 18.01.22).

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта

Полезные статьи

Вскоре к таким отнесут оборотную и расчетную ведомости, платежки.

О своем решении сообщил Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд, раскрыв подробности процесса.

Центробанк разрешил переводить до 50 тысяч долларов США.

При значительном снижении выручки, а именно на 30 % и больше, ИП и организации смогут оформить кредитные каникулы.

При необходимости перевести бизнес с упрощенного на другой налоговый режим теперь не нужно ехать в инспекцию.

Наши лицензии и аккредитации

Свидетельства