х

Ведение бухучета в ООО

Каждое общество с ограниченной ответственностью обязано вести бухгалтерский учет. Это требование прописано в законе № 402-ФЗ от 6 декабря 2011 года. При этом бухучет должен вестись непрерывно с момента регистрации до ликвидации или реорганизации ООО. Организовать этот процесс должен руководитель предприятия. Несоблюдение данного требования или ошибки в отчетности грозят штрафными предписаниями, блокировкой счетов и приостановлением деятельности.

Ведение бухгалтерского учета в ООО предполагает сбор информации о состоянии имущества и обязательствах общества, а также ее отражение в специальных документах. Речь идет о регистрах, накладных, договорах, расходных ордерах и так далее. Даже если предприятие действует на УСН и не имеет работников, эти документы невозможно подготовить без бухгалтера. Однако на его содержание требуются немалые расходы. Руководству придется оборудовать рабочее место, купить специализированное программное обеспечение, регулярно выплачивать зарплату, налоги, взносы, больничные, отпускные, проводить обучение и так далее.

Хотите снизить расходы, оптимизировать штатное расписание, обеспечить полное и непрерывное ведение бухучета? Тогда обратитесь в компанию «Сальдо-аудит». Мы предлагаем профессиональное ведение бухгалтерского учета ООО. Наши специалисты обладают глубокими познаниями в этой области и не первый год применяют их на практике. При этом размер, сфера деятельности и система налогообложения предприятия не имеют значения. Мы беремся за работу любой сложности.

Какие работы выполняются при ведении бухучета ООО:

  • консультирование;
  • помощь в выборе подходящей системы налогообложения;
  • организация процесса оплаты уставного капитала;
  • разработка учетной политики с приложениями;
  • оформление выполняемых предприятием хозяйственных операций;
  • внесение сведений о хозяйственных операциях в 1С;
  • расчет и начисление зарплаты, страховых взносов, налогов и других платежей;
  • составление и сдача промежуточной и ежегодной отчетности;
  • взаимодействие с представителями контролирующих органов и так далее.

Перечень требуемых услуг определяется персонально. Клиент может доверить нам все или только часть функций и обязанностей штатных бухгалтеров. Стоимость работ также не является фиксированной. Она зависит от количества хозяйственных операций за месяц, численности сотрудников, применяемой системы налогообложения и других факторов.

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта