Создание и последующая работа ИП максимально упрощены. Однако предприниматели, в отличие от юридических лиц, по всем обязательствам отвечают собственным имуществом. В связи с этим ИП особенно важно безошибочно вести бухучет и сдавать отчетность. Для этого нужны соответствующие знания и навыки, а также много времени. Если они отсутствуют у предпринимателя, стоит воспользоваться услугой бухгалтерского обслуживания. В таком случае ведением учета и сдачей отчетности займутся внештатные работники.
Компания «Сальдо-аудит» занимается абонентским бухгалтерским обслуживанием ИП. У нас работают сотрудники с высоким уровнем подготовки и организованности. Бухгалтеры знакомы с отраслевыми особенностями ведения бизнеса и последними изменениями законодательства. Поэтому клиенты компании могут быть уверены в качестве и оперативности работ. Кроме того, предприниматели сокращают расходы на ведение бизнеса. Им не нужно выплачивать заработную плату, взносы, налоги, больничные и отпускные, оборудовать рабочее место, проводить обучение штатного бухгалтера и так далее. Предприниматели платят только за результат. Также «Сальдо-аудит» гарантирует конфиденциальность полученной информации и ответственность за выполненную работу (прописывается в договоре).
Что входит в бухгалтерское обслуживание ИП:
При обслуживании в «Сальдо-аудит» предприниматель отказывается от штатных бухгалтеров. Ему предоставляется весь комплекс услуг — от формирования первичной документации до взаимодействия с контролирующими органами.
Информация о стоимости
Общая система налогообложения (ИП) |
||
---|---|---|
«Нулевая отчетность» при ОСНО |
в квартал |
9 000 руб. |
Бухгалтерское обслуживание ИП |
9 000 руб. |
|
до 5 операций** в месяц |
||
c 5 до 15 операций в месяц |
11 000 руб. |
|
с 15 до 50 операций в месяц |
14 500 руб. |
|
свыше 50 операций в месяц |
индивидуально |
|
Подготовка и сдача 2-НДФЛ |
в конце года за каждого сотрудника |
300 руб. |
Персонифицированный учет |
в конце года за каждого сотрудника |
300 руб. |
Упрощенная система налогообложения (ИП) |
||
«Нулевая отчетность» УСН |
в квартал |
6 000 руб. |
Бухгалтерское обслуживание ИП |
до 5 операций** в месяц |
6 000 руб. |
c 5 до 15 операций в месяц |
7 000 руб. |
|
с 15 до 50 операций в месяц |
10 000 руб. |
|
свыше 50 операций в месяц |
индивидуально |
|
Подготовка и сдача 2-НДФЛ |
за год |
4 000 руб. |
Персонифицированный учет |
за год |
3 000 руб. |
**для подсчета кол-ва операций в «1С:Бухгалтерия» зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка «Реестр» внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.
Стоимость обслуживания определяется персонально. На окончательную цену влияют сфера деятельности (узкопрофильные направления требуют специфических знаний), используемый режим налогообложения, количество сотрудников, объем документооборота и другие факторы. Она сообщается заранее и прописывается в договоре. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно.
Налоговым органам дано право заранее сообщать налогоплательщикам о решении приостановить операции по банковским счетам по причине несвоевременно сданной налоговой отчетности. Соответствующие дополнения внесены федеральным законом 368 от 09.11.20 в Налоговый кодекс РФ (ст. 76).
Минфином РФ предусмотрен новый федеральный стандарт ведения бухгалтерского учета в государственных организациях. Документ касается сведений о показателях отчетности: бухгалтерской и финансовой. Соответствующий приказ 223н принят 29 сентября 2020 года и опубликован официально.
Федеральный закон по системе, которая призвана отслеживать операции и движение товаров, принят 9 ноября 2020 года под номером 371 и уже официально опубликован.
Так как в законодательстве появились новые положения по кадастровой оценке, Федеральной налоговой службе РФ пришлось уточнить применение нового порядка взимания налогов с объектов недвижимости.
В следующем, 2021 году Росстат собирается организовать статистическое наблюдение за малыми, а также средними предприятиями. Данные будут собираться в сплошном порядке. По федеральному закону 209, принятому еще 24 июля 2007 года, а именно согласно статье 5, такая процедура предусмотрена в рамках развития малого и среднего предпринимательства и проводится каждые 5 лет.