х

Бухгалтерское обслуживание ООО

Процесс по сбору, обработке, анализу и систематизации информации о финансовом положении ООО называется бухгалтерским обслуживанием. Учету подлежат и счета организации, и его имущество (включая недвижимость и транспортные средства). Для предприятия ведение такого учета — обязательно по закону.

Когда требуется бухгалтерское обслуживание ООО

Эту работу лучше наладить сразу же после регистрации предприятия. Профессиональная помощь понадобится учредителям ООО при выборе необходимых банковских услуг, заключении первых договоров с поставщиками, партнерами и клиентами. Если с этими задачами предприниматель справился сам, развитие бизнеса потребует от него больших усилий и отнимет намного больше времени.

Чтобы сосредоточиться на решении производственных задач и стратегическом планировании, стоит выбрать комплексное и профессиональное бухгалтерское обслуживание ООО.

Информация о стоимости

Общая система налогообложения (ООО)

«Нулевая отчетность» при ОСНО

в квартал

9 000 руб.

Бухгалтерское обслуживание ООО

9 000 руб.

до 5 операций** в месяц

c 5 до 15 операций в месяц

11 000 руб.

с 15 до 50 операций в месяц

14 500 руб.

свыше 50 операций в месяц

индивидуально

Подготовка и сдача 2-НДФЛ

в конце года за каждого сотрудника

300 руб.

Персонифицированный учет

в конце года за каждого сотрудника

300 руб.

Упрощенная система налогообложения (ООО)

«Нулевая отчетность» УСН

в квартал

6 000 руб.

Бухгалтерское обслуживание ООО

до 5 операций** в месяц

6 000 руб.

c 5 до 15 операций в месяц

7 000 руб.

с 15 до 50 операций в месяц

10 000 руб.

свыше 50 операций в месяц

индивидуально

Подготовка и сдача 2-НДФЛ

за год

4 000 руб.

Персонифицированный учет

за год

3 000 руб.

**для подсчета кол-ва операций в «1С:Бухгалтерия» зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка «Реестр» внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.

В чем преимущества аутсорсинга

Это популярный современный подход, который завоевывает все больше сторонников благодаря своей эффективности. Отказавшись от содержания бухгалтерии в штате предприятия и поручив весь комплекс ее задач сторонней компании-подрядчику, руководитель ООО получает сразу несколько заметных выгод:

В список услуг по бухгалтерскому сопровождению обычно входит:

Аутсорсинг бухгалтерского сопровождения ООО — это удобно, выгодно и современно.

  1. Бухгалтер (или целая команда) от аутсорсинговой компании всегда доступен и на связи. Он не уходит в отпуск и не берет больничный, не увольняется в разгар подготовки отчета, не пропадает вместе с документами.
  2. Все задачи, которые выполняют бухгалтеры-аутсорсеры, автоматизированы и оптимизированы. Это значит, что не будет пропусков сроков сдачи отчетности, ошибок, невыполнения намеченных планов.
  3. Аутсорсинг бухгалтерского сопровождения ООО стоит дешевле, чем расходы компании на содержание отдельного подразделения или штатной единицы (оплата труда, организация рабочего места, покупка ПО и оргтехники, повышение квалификации и т. д.).
    • работа с документацией: касса, банковские выписки, подготовка и сдача отчетности;
    • восстановление, корректировка и ведение текущей документации ООО;
    • расчет заработной платы и пособий, начисления;
    • сдача отчетности в ФНС, ПФ, ФСС и другие фонды;
    • подбор налоговой системы;
    • консультации для руководителя по вопросам ведения бухгалтерии.
Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта