х

Постановка и ведение кадрового учета

Заказать услугу

Кадровый учет представляет собой набор процедур и организационных моментов, связанных с регламентированием трудовых отношений между работником и работодателем. Ведение делопроизводства обязательно на любом предприятии, независимо от его штатной численности и организационно-правовой формы. В идеале этим занимается отдельная служба. Однако для её создания требуется много времени и денег. Если организация не готова к большим тратам, ведением кадрового учета занимается руководитель, бухгалтер, офис-менеджер или другой сотрудник. Работник, не имеющий требуемых знаний и опыта, допускает множество ошибок. Чем это опасно? За отсутствие обязательной документации или её неправильное ведение предусмотрена административная ответственность. Сумма штрафа для предприятия может достигать 50 000 рублей.

Как не нарушить российское трудовое законодательство и при этом сэкономить деньги? Доверьте постановку и ведение кадрового учета компании «Сальдо-аудит». Вы получите не одного специалиста, а целую команду. При этом не придется нанимать работников в штат, заниматься их обучением, выделять средства для заработной платы, покупать оборудование, арендовать дополнительные помещения и так далее. Наши клиенты платят лишь за предоставленные услуги, а не за время, проведенное на рабочем месте.

Услуги в рамках кадрового учета

  • Прием на работу руководителя.
  • Формирование правил внутреннего трудового распорядка.
  • Составление штатного расписания и должностных инструкций сотрудников.
  • Оформление положения об оплате труда.
  • Формирование графика отпусков.
  • Заполнение табеля учета рабочего времени.
  • Официальное оформление работников путем заключения договоров.
  • Формирование личных дел работников.
  • Расчет и начисление заработной платы, премий и других выплат.
  • Заполнение листов нетрудоспособности.
  • Выдача заявлений и справок по месту требования.
  • Работа по аттестации и оценке сотрудников.
  • Составление приказов, связанных с перемещением сотрудников.
  • Сдача периодической отчетности в налоговую и так далее.

Возможно полное или частичное сопровождение кадрового делопроизводства. Первый вариант подойдет организациям, в штате которых нет специалистов по ведению учета. Он является более эффективным. Частичное сопровождение предполагает выполнение отдельных работ, с которыми не могут справиться имеющиеся в штате сотрудники.

Стоимость постановки и ведения кадрового учета определяется индивидуально. Она зависит от количества сотрудников организации, перечня необходимых работ, срочности их выполнения и других факторов.

Чтобы начать сотрудничество, нужно позвонить по телефону +7 (495) 796-05-80 или оставить заявку на сайте. Также мы будем рады видеть вас в офисе по адресу город Москва, улица Восточная, дом 7. Затем нужно представить документы, отражающие текущее состояние дел. Получив бумаги, наши специалисты оценят правильность ведения кадрового учета, выявят неточности и проблемы. После этого будет определен перечень необходимых услуг и рассчитана их стоимость.

Почему ведение кадрового учета ИП и ООО доверяют именно нам?

  • Сотрудники фирмы регулярно повышают квалификацию.
  • Учитываются все детали и предлагаются оптимальные способы решения проблем по каждому заказу.
  • Гарантируется конфиденциальность сведений, переданных клиентом.
  • Компенсируются любые штрафы, наложенные за наши ошибки при ведении кадрового учета.
Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта
Узнать точную цену аудита

Для расчета точной стоимости аудита заполните,
пожалуйста, анкету и приложите к заявке.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения
Услуги бухгалтерского учета
Узнать точную стоимость
3 300 руб.
Заказать услугу

Преимущества ООО «Сальдо-аудит».

Ответственный подход к выполнению задач любого профиля и объема
Высокая квалификация наших специалистов, опыт работы на рынке более 10 лет
Безопасность – мы храним предоставляемую Вами информацию в строжайшем секрете
Оценка и рекомендации в сложных ситуациях
Оперативность – оказывая услуги, мы решаем проблемы клиентов, как свои собственные
Мы стремимся строить работу с каждым клиентом на долгосрочной и партнерской основе, чтобы совместно достигать отличных результатов

Полезные статьи

Любому, даже самому близкому человеку больше нельзя подарить недвижимость без посещения нотариуса. Об этом говорят изменения в Гражданском кодексе РФ, которые начали действовать с 13.01.25.

Если клиент уклоняется от предоставления информации или документов, запрошенных в рамках проверки выполнения требований, которые предусмотрены антиотмывочным законодательством, это расценивается как признак подозрительной операции и повышенного риска. В Росфинмониторинге уточнили порядок идентификации клиента — представителя директора, бенефициарного владельца или выгодоприобретателя. Касается это в том числе ситуаций с заключением договоров на проведение аудиторских проверок через конкурс по закону 44-ФЗ, регулирующему закупки для госнужд (письмо ведомства от 27.12.24).

Онлайн-инспекция Роструда получила вопрос: разрешено ли работникам устанавливать разные размеры аванса? Например, персоналу – 45 %, как указано в локальных нормативных документах фирмы, а гендиректору — 35 %, как он хочет сам.

СРО (саморегулируемая организация) аудиторов «Содружество» вынесла на рассмотрение вопрос об изменении нормы о сроках квалификационных аттестатов. Сейчас в законе предусмотрено лишение аудитора квалификационного аттестата, если он не оказывал аудиторские услуги более 3 лет подряд.

Ольга Вяльшина, руководитель Центра финансовой экспертизы Роскачества, рассказала, что происходит с кредитной историей гражданина, которой часто интересуются банки.

Заказать услугу